- Это почему я злой был? Потому что у меня велосипеда не было.
Кто такой почтальон Печкин, и что у него там было с велосипедом и без велосипеда, знают все знатоки советских мультфильмов.
Что такое BMW, и с чем его едят ездят знают тоже все. Откуда есть пошла слава концерна с мировым именем - немного подробностей.
Вторая мировая война стала для BMW серьезным испытанием на прочность: страны-победители запретили производство военной техники, в то время как компания была известна на рынке как изготовитель авиа-двигателей.
Это велик сейчас, это не тогда :)
Избежать печального финала компании помогли …велосипеды. Использовав весь запас прочности для изготовления двухколесных средств передвижения, «большие боссы» из BMW наладили их производство на заводах, оставшихся «в живых» после войны. Преодолев кризисный рубеж, компания занялась выпуском мотоциклов с мощностью до 250 куб. см (согласно рамкам, установленным государствами-победителями).
На начало 50-х годов минувшего века объем производства составлял 18 тысяч штук в год. Самой популярной на тот момент времени была модель R24. Вместе с увеличением прибыли компании росло и количество моделей мотоциклов. Как оказалось, им, мотоциклам, это «в жизни» никак не помогало: население постепенно приходило в себя после военных потрясений, интегрировалось в новый виток жизни и мечтало …об автомобиле. Мотоцикл до мечты не дотягивал, оставаясь транспортным средством «для бедных».
BMW1500
Финансовый кризис, «пожаловавший» в конце 50-х в Европу, стал еще одним поворотным моментом для компании. Тогда BMW, благодаря своим акционерам и официальным дилерам, выкупившим большую часть акций, смогла избежать «учета и контроля» Mercedes-Benz. Новое время - новые цели: автомобили для среднего класса стали актуальным объектом приложения сил компании, а в 1962 году увидела свет BMW1500 - модель, обеспечившая славу и успех своим авторам и положившая начало возрождению компании.