Пользуясь случаем и прекрасной возможностью пообщаться с умными людьми (люблю я это дело, да :)), пообщалась. Результаты плодотворного общения - ниже. Доступно всем :)
Десять вопросов и десять ответов "Упоминатора":
1. Вопрос практический: насколько успешно блогерами продаётся опция «комментарии в живом журнале»?
Это самый мало продаваемый формат, который в ближайшее время будет отключен.
2. Можно ли «изобрести» и, соответственно, «внедрить» некую новую форму, скажем, мини-постовой? Можно же написать и на 30 рублей и на 11…
Да думали, но рекламодателям проще оперировать с уже сложившимися форматами.
3. Чем вызван запрет на прямое общение блогера с рекламодателем? Планируется ли такой запрет снять?
Упоминатор - не чат, не социальная сеть и не служба знакомств. Чем лучше сформулирована задача, тем меньше обсуждений она требует, тем больше упоминаний сделают исполнители. Отсутствие внутренней почты и максимум возможностей для описания задачи (описание, анкоры и т.д.) стимулирует рекламодателей к четкому описанию.
С другой стороны, «в семье не без урода»: если мы сделаем внутреннюю почту, 90% сообщений от блогеров будут содержать их личные адреса для дальнейшего обсуждения вне «Упоминатора». У нас есть аналогичные проекты с подобным функционалом. Мы не особо афишируем их связь с «Упоминатором», но постоянно тестируем различные возможности на этих проектах. Введя на одном из них внутреннюю почту, мы убедились в своей правоте по поводу «хитроумных» товарищей.
Но: вы можете добавить комментарий при отправке выполненной работы, равно как и рекламодатель, отправляя вам задание на доработку, может пояснить причину своего недовольства.
4. Площадки с других (кроме жж) платформ, например, Мелоклинкс - есть ли в планах включение их в базу ресурсов «Упоминатора»
Общение с владельцами данной площадки оставило нас в некотором недоумении. Пока мы не готовы гарантировать своим рекламодателям ее стабильность.
5. Планируется ли проводить акции типа конференций или обучающих семинаров, в частности, в Украине?
Если вы готовы поучаствовать - мы рады помочь.
Мы очень любим Лену (eliza-gold.ru) из Севастополя, она лучше любых семинаров. Ее школа блогеров работает на отлично.
6. Кто же всё-таки поехал в Лондон?
Никто. Победитель первой акции (из Киева) устал получать визу, а точнее - получать отказ за отказом в британском посольстве, и мы выплатили ему 30 000WMR. Его имя - Олег С. По его просьбе мы не публикуем его фото, фамилию и т.д.
Второй победитель (весна 2011) предпочел сразу взять деньгами и попросил не афишировать себя. Признаем свою ошибку: конкурс с Лондоном оказался провальным. Дело в том, что у совладельцев проекта в силу сложившихся обстоятельств нет проблем с посещением и проживанием в Великобритании. Так мы и думали: вот приедет победитель, покажем город, хотели сделать видеорепортажи с экскурсий, выложить их в блоге проекта... Посольство решило иначе, жаль.
С Макбуком, надеемся, будет проще. :-)
7. Почему, если я «сижу» на странице номер три в «заявках», выбираю заказ, отправляю предложения, а потом при нажатии «открытые компании» попадаю не на ту же страницу номер три, а на номер один?
Это наблюдается во всех браузерах? Вообще-то эта бага была давно исправлена. Если она все еще проявляется, сообщите, пожалуйста, в поддержку версии браузера.
8. Куда подевалась закладка «Новости»? Или они все в жж?
В основном в ЖЖ, а также есть блок новостей на главной сайта. Новости в нашем ЖЖ обновляются не ежедневно, кроме того, есть программы для чтения и подписки на RSS-потоки. Вы можете подписаться на обновления и не ходить лишний раз на сайты.
9. На фэйсбуке есть Упоминатор?
Да, есть:
http://www.facebook.com/groups/upominator/ 10. В сообщениях вашего жж промелькнула информация о рейтинге участников. Он доступен всем или только рекламодателям?
Он доступен только рекламодателям. По совокупности нескольких параметров (срок жизни на проекте, пейджранк, сумма заработанного, оценки рекламодателей при приеме работы и т.д.) вычисляем позицию в списке доступных площадок.
P.S. Немножко отсебятины:
В данном списке вопросов совершенно не задеты новые вертикали «Упоминатора», баннерная система и геотаргетированные sms-рассылки. Оборот по этим системам давно обогнал блогопостинг. Более того, некоторые блоггеры из регионов и вовсе забросили блоги, занимаясь исключительно привлечением по реф-программе клиентов из своих городов в sms-рассылки.
Далее: «Упоминатор», каким его знают сейчас и то, что мы готовим к выкатке в ближайшие недели - совершенно разные по функционалу проекты. Настолько разные, что мы решили запускать новый функционал под другим названием. В нашем новом проекте (который будет работать в тесной связке с «Упоминатором») блогеры, твиттеряне, вебмастера и другие участники манимейкерского рынка будут работать по совершенно новой модели и (при соответствующем качестве площадок) зарабатывать на порядки больше. Новый брат «Упоминатора» называется Leadogen.ru и в ближайшее время все наши партнеры и клиенты получат приглашение к закрытому (но уже с возможностью заработка) тестированию системы.
Благодарим Оксану за вопросы,
отвечал Богатов Николай, менеджер проекта.