Aug 11, 2017 23:44
По работе часто сталкиваюсь со служебными машинами и очень разнообразными. Если в чисто грузовом варианте на бездорожье в основном доминируют "Уралы", а в грузопассажирском раньше пальму держали Уазики (буханки, фермеры), то сейчас пользуются популярностью буржуйские пикапы. Организации брали Toyota Hilux PickUp и Mitsubishi L200, с кризисом стали покупать более доступные машины типа разрекламированного ныне Amorok'a. Вот так я в прошлой командировке познакомился с Volkswagen. В управлении в принципе легок, но напрягает небольшой руль. Ходы передней подвески никакие. При осмотре верхних рычагов оказалось, что если разобьет сайлентблок все меняется в сборе (мода у них что ли такая у этих производителей). Дальше -больше. За два года его два раза привозили на эвакуаторе по проблемам с топливной (причем зимой). В общем в этот раз "повезло" и мне. На обратной дороге лопнула трубка от насоса высокого давления CR до центральной рампы на форсунки (давление до 1000 атм). Весь моторный отсек залило дизельным топливом, попало и на коллектор. Повезло, что остановились и заметили, в салоне еще не воняло, но под капотом уже был ад и синайская пустыня. Далее были звонки центр поддержки, который положил на нас болт (выходные), с деньгами тоже был напряг и вызвать/найти эвакуатор по близости не получилось. И так. От трубки (трещины) был сделан дренаж для топлива резиновым шлангом в бутылку из под минеральной воды закрепленной под капотом. Ехали не больше 80 км/ч, иначе трубку распирало и бутылка переливалась очень быстро. Топливо выливали через 40-50 км обратно в бак. Доползли в Иркутск ночью, злые, грязные и провонявшие соляркой как трактористы. Теперь, если назреет необходимость покупки в организацию рабочей машины, однозначно буду против такого ломучего говна как Аморок.
наше дело правое,
кащениты,
распиздяйство,
кащенко,
как подрезал,
дизель,
#ятестируюновыйредактор,
враг не пройдет,
дорогая передача,
работа,
вот как то так,
дороги & дураки,
вундервафля