УД-15 based

Mar 01, 2016 22:32

И так, начался разбор полетов и дефектовка фитоняшки военной станции АБ-2-Т/230-М1. Генератор с электрической схемой я решил с начало не трогать, а заняться пламенным сердцем - приводным двигателем УД 15.
 Для начала я решил заменить топливные шланги, так как при первичном осмотре перед покупкой после запуска они начали подтекать. Топливный бак так же надо было снять и промыть чистым бензином слив перед этим старое топливо (1,5 года зрелости).
   Далее обнаружилось, что "приколхоженый" предыдущими владельцами бензонасос от двигателя ВАЗ 2101 не работал при проворачивании коленвала мотора (ручная подкачка работала). После демонтажа насоса выяснилось, что стальной шток передающий усилие на от распредвала двигателя на рычажек бензонасоса слишком короткий для этого, что предопределило дальнейший поход за ним и направляющей втулкой штока (старая была сильно изношена) на автомобильный Знаменский рынок. В итоге после подгонки направляющей шток пришлось укорачивать и шлифовать по диаметру до 5,00 мм . С целью избежать излишних деформаций штока и направляющей штока насоса была выкинута промежуточная проставка, а бензонасос был установлен «кверху ногами» (цеплялся за пружину регулятора, на работе ни как не сказалось).
Для окончательной установки бензонасоса, надо прикупить две шпильки М8 х 45, думаю все соберу в ближайшие дни.

Электростанция АБ-2-Т/230-м1



Приборы АБ-2-Т/230-м1



Кстати приборы почем то все перевернуты (видно по табличке- кнопка стартера),
              видимо при эксплуатации так удобнее было.

Предустановленный бензонасос ВАЗ


шуш, рукоблудие, конструктор, сделай сам, вот как то так, враг не пройдет, весна, электроника

Previous post Next post
Up