телефонные правила

Jun 10, 2014 22:54

Артемий Лебедев опубликовал одно из телефонных правил: http://tema.livejournal.com/1692550.html?style=mine#comments
Отчасти я с ним согласен, но за одним исключением: если мне звонил клиент и разговор прервался таким образом, что может быть истолкован клиентом как бросание трубки, то лучше все-таки клиенту перезвонить, на всякий случай.

У меня тоже есть телефонные правила:
1) мобильник должен всегда быть в режиме вибро, никаких голосовых звонков. О том, что мне звонят на мобильный, должен знать только я и никто больше;
2) если я уже общаюсь с кем-то лично или по телефону, и мне звонят на мобильник, я никогда не поднимаю трубку и не говорю: "извините, я занят, перезвоню попозже". Это во-первых, бестактно по отношению к моему текущему собеседнику. Во-вторых, тот, кто мне звонит, потратит деньги за несостоявшийся разговор. В-третьих, это просто глупо: всем прекрасно известно, что на мобильнике всегда отображается номер абонента и время звонка. И я всегда смогу перезвонить, когда освобожусь;
3) если я звоню кому-либо, кому я звоню реже, чем раз в день, то я всегда представляюсь, даже если я знаю, что мой номер телефона известен абоненту;
4) если я отвечаю на телефонные звонки на работе, то я стараюсь поздороваться и представиться в максимально бодром и оптимистичном тоне, вне зависимоси от психологического состояния, в котором я нахожусь в настоящий момент.
Previous post Next post
Up