Leave a comment

zateevo April 23 2017, 04:53:31 UTC
то есть 9 месяцев было "типа лето"?

Reply

ds_finance April 23 2017, 08:19:08 UTC
Техас же

Reply

zateevo April 23 2017, 08:32:01 UTC
а вот в условиях средней полосы РФ так можно? но с прерыванием процесса многократным?

Reply

mechanismone April 23 2017, 11:43:24 UTC
В северных условиях не работают лениво, такая дорога делается за месяц. Современный бетон не особо боится низких осенне-весенних температур.

Reply

zateevo April 23 2017, 12:10:31 UTC
то есть всяких технологических "время, шоб устоялось/затвердело/остыло/выпарилось/... " - нет?

Reply

twohundredfifty April 23 2017, 14:17:27 UTC
сроки на прочность теже, просто бетон выходит дороже из-за присадок...

Reply

mechanismone April 23 2017, 15:07:40 UTC
Срок строительства и сдачи - разные вещи. Все выжидается как и положено, просто на севере используется другой бетон.

Reply

valter1938 May 1 2017, 15:47:16 UTC
Конечно красиво и завораживающее, но посмотри На территорию США и сравни с Россией. Закапывали асфальт теперь начнём закапывать бетон без гудрона и рубероида, а он гигроскопичен. И климат России и США Думаю если строить то как мосты подальше от поверхности земли а эта дорога как арык для орошения полей не плохо. Я то предлагаю автоаэрогоны ты на своей дороге дороге от Москвы. до Минвод пилять будешь сутки, а автоаэрогон тебя вместе с автомобилем твоим доставит за 4часа. экономия времени, горючего, и экономия эксплуатации мат части.. Автоаэрогон транспорт автомобилистов 21 22го веков. А все эти дороги укладывать в городах и пригородах. Скорость автоаэрогона 500 км в час.

Reply

ext_1444131 May 1 2017, 19:03:57 UTC
С Финляндией сравните. В Саратовской области финны делали покрытие на новом мосту через волгу.
Делали обстоятельно, наши ругались, что долго. Сделали половину, отдали документацию и технику и свалили. Наши по быстрому доделали.
Так вот финская часть уже 15 лет, все еще в удовлетворительном состоянии, несколько латок и легкая колейность.
Часть которую делали местные, переделывали полностью уже два раза. Сейчас там просто знак "неровная дорога" а покрытие как лоскутное одеяло из латок и ям.

Reply

valter1938 May 1 2017, 22:56:22 UTC
Рабство есть постыдная черта человечества. Раб всегда работает за деньги.Свободный человек тоже работает за деньги, но когда он работает он всегда ваяет тоесть создаёт как последний раз красоту и закончив трудится он всегда любуется своим трудом.Обратите внимание когда он гордо заявляет что он и маляр и штукатур и пекарь и токарь и электрик значит он бездельник и ни кто. Человек должен иметь одну специальность и знать её досконально. А эти бездельники действовали по принципу на все руки мастера. Ещё при советской власти в журнале техника молодёжи была статья месть инженера. Времена когда Япония становилась на милитаристские рельсы. Заказали крейсер по Английскому проекту. Англичане дали им чертежи. Они с чертили и отказались от проекта. А через года инженер увидел свой крейсер только Японский в Мельбурне. В Лондоне ему предложили судебный иск от иска он отказался. но взялся за следующий крейсера в Японию. Как и ранее Японцы от проекта отказались, но когда построили новый крейсер и стали спускать его со стапеля Крейсер на глазах всей ( ... )

Reply

zadel May 17 2017, 18:08:15 UTC
интересная байка

Reply

slreason September 16 2017, 21:56:56 UTC
Вы опоздали. Теорию транспорта создал Бартини когда Вашего отце ещё небыло.

Reply

valter1938 September 20 2017, 14:23:11 UTC
Мне уже 78 лет так что Великого Бартини я застал с 38 го года. И отец мой лётчик летал ещё в Халгенголе, а затем Бомбил и Берлин и другие города Европы.Мой автоаэрогон зародился в моей голове ещё во времена становления нашей советской реактивной авиации Наши миги и 15е и 16е летали в Кречевицах, а потом и Разбойщине под Саратовом, А наши лётчики нашего полка сбивали американских асов в Корее. Тогда и рассказал мне Отец о герое технике который угнал целый состав прикрученных к платформе самолётов через линию фронта в наш тыл. Немцы погрузили с захваченных аэродромов самолёты на железнодорожную платформу. Проникнув на Самолёт техник завёл мотор и используя силу авиа мотора перегнал самолёты на нашу территорию. Вот тогда и возникла у меня идея создания авоаэрогонов. Троанспорт высоко габаритный, с высокой скоростью на рельсах. Огромные морские паромы на рельсах, котторые заменят наши асфальтовые дороги где асфальт крошится на морозе и только там где существует гольфстрим эти дороги более долговечны.

Reply

valter1938 September 22 2017, 12:57:22 UTC
Мой проект автоаэрогонов,это проект. который уберёт и заменит асфальтовые дороги, которые крошаться на морозе. Позволит автолюбителю в пять раз быстрее передвигаться на своём автомобиле в сторону поездки не на асфальтовой дороге с выбоинами. а на автоаэрогоне. Это сухопутный паром на огромной скорости передвигается на рельсах. Асфальт и бетонка только возле городов. Расстояние Москва - Петербург преодолевается за полтора часа. А до Владивостока полтора суток. и на своём автомобиле. Со временем это будут межконтинентальные дороги. Да потребуются затраты, а разве строительство железных дорог было без затрат?

Reply

slreason September 16 2017, 21:53:55 UTC
Так можно и в Раиссии, в СССР считали деньги потому делали из бетона.

Есть еще комплекты ГОМАКо я могу взять в аренду. оращайтесь

Reply


Leave a comment

Up