Конечно красиво и завораживающее, но посмотри На территорию США и сравни с Россией. Закапывали асфальт теперь начнём закапывать бетон без гудрона и рубероида, а он гигроскопичен. И климат России и США Думаю если строить то как мосты подальше от поверхности земли а эта дорога как арык для орошения полей не плохо. Я то предлагаю автоаэрогоны ты на своей дороге дороге от Москвы. до Минвод пилять будешь сутки, а автоаэрогон тебя вместе с автомобилем твоим доставит за 4часа. экономия времени, горючего, и экономия эксплуатации мат части.. Автоаэрогон транспорт автомобилистов 21 22го веков. А все эти дороги укладывать в городах и пригородах. Скорость автоаэрогона 500 км в час.
С Финляндией сравните. В Саратовской области финны делали покрытие на новом мосту через волгу. Делали обстоятельно, наши ругались, что долго. Сделали половину, отдали документацию и технику и свалили. Наши по быстрому доделали. Так вот финская часть уже 15 лет, все еще в удовлетворительном состоянии, несколько латок и легкая колейность. Часть которую делали местные, переделывали полностью уже два раза. Сейчас там просто знак "неровная дорога" а покрытие как лоскутное одеяло из латок и ям.
Рабство есть постыдная черта человечества. Раб всегда работает за деньги.Свободный человек тоже работает за деньги, но когда он работает он всегда ваяет тоесть создаёт как последний раз красоту и закончив трудится он всегда любуется своим трудом.Обратите внимание когда он гордо заявляет что он и маляр и штукатур и пекарь и токарь и электрик значит он бездельник и ни кто. Человек должен иметь одну специальность и знать её досконально. А эти бездельники действовали по принципу на все руки мастера. Ещё при советской власти в журнале техника молодёжи была статья месть инженера. Времена когда Япония становилась на милитаристские рельсы. Заказали крейсер по Английскому проекту. Англичане дали им чертежи. Они с чертили и отказались от проекта. А через года инженер увидел свой крейсер только Японский в Мельбурне. В Лондоне ему предложили судебный иск от иска он отказался. но взялся за следующий крейсера в Японию. Как и ранее Японцы от проекта отказались, но когда построили новый крейсер и стали спускать его со стапеля Крейсер на глазах всей
( ... )
Мне уже 78 лет так что Великого Бартини я застал с 38 го года. И отец мой лётчик летал ещё в Халгенголе, а затем Бомбил и Берлин и другие города Европы.Мой автоаэрогон зародился в моей голове ещё во времена становления нашей советской реактивной авиации Наши миги и 15е и 16е летали в Кречевицах, а потом и Разбойщине под Саратовом, А наши лётчики нашего полка сбивали американских асов в Корее. Тогда и рассказал мне Отец о герое технике который угнал целый состав прикрученных к платформе самолётов через линию фронта в наш тыл. Немцы погрузили с захваченных аэродромов самолёты на железнодорожную платформу. Проникнув на Самолёт техник завёл мотор и используя силу авиа мотора перегнал самолёты на нашу территорию. Вот тогда и возникла у меня идея создания авоаэрогонов. Троанспорт высоко габаритный, с высокой скоростью на рельсах. Огромные морские паромы на рельсах, котторые заменят наши асфальтовые дороги где асфальт крошится на морозе и только там где существует гольфстрим эти дороги более долговечны.
Мой проект автоаэрогонов,это проект. который уберёт и заменит асфальтовые дороги, которые крошаться на морозе. Позволит автолюбителю в пять раз быстрее передвигаться на своём автомобиле в сторону поездки не на асфальтовой дороге с выбоинами. а на автоаэрогоне. Это сухопутный паром на огромной скорости передвигается на рельсах. Асфальт и бетонка только возле городов. Расстояние Москва - Петербург преодолевается за полтора часа. А до Владивостока полтора суток. и на своём автомобиле. Со временем это будут межконтинентальные дороги. Да потребуются затраты, а разве строительство железных дорог было без затрат?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Делали обстоятельно, наши ругались, что долго. Сделали половину, отдали документацию и технику и свалили. Наши по быстрому доделали.
Так вот финская часть уже 15 лет, все еще в удовлетворительном состоянии, несколько латок и легкая колейность.
Часть которую делали местные, переделывали полностью уже два раза. Сейчас там просто знак "неровная дорога" а покрытие как лоскутное одеяло из латок и ям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть еще комплекты ГОМАКо я могу взять в аренду. оращайтесь
Reply
Leave a comment