Гараж ньюс - выпускъ первый

Aug 23, 2015 23:24



Для тех, кто не знает: моей повседневной машиной является пикап производства Форда, модели Ф150. На пикапе я передвигаюсь с первого дня своего пребывания на просторах Техаса, так уж получилось.
Машины безотказные, проблем с ними у меня никогда не было (за это время у меня было 3 пикапа), но рано или поздно это случиться должно было, и вот наконец случилось - у меня отказал гидроусилитель. Точнее сказать, не гидроусилитель, а электроусилитель, т.к. с 2011 года Форд отказался от гидравлики.

1. Ранним утром четверга я сел за баранку своего пылесоса, и увидел на компьютере вот такое сообщение. Нужно будет посмотреть что там, подумал я, и тронулся я с места. И тут обнаружил, что руль не поворачивается так легко, как хотелось бы. Пришлось пыхтеть-сопеть. Честно сказать, передвигаться на пикапе без усилителя не очень приятное занятие. В пятницу я заехал на Форд, купил запчасть, которая обошлась мне в $1700. Менять на Форде я ничего не стал, т.к. посидеть с ключами под машиной для меня проблемой не является, и в какой-то мере мне это интересно, поэтому на воскресенье я наметил ремонт.


2. К слову сказать, на Форде это болезнь, отказывает сенсор положения колес (с 2015 года сенсор поменяли) или выходит из строя электромотор. Казалось бы, поменяй сенсор или мотор и дел-то, но нет, Форд не продает отдельно ни сенсоры, ни электромоторы. Весь блок продается только целиком, в сборе, вместе с тягами, что и диктует столь высокую стоимость. Форд знает о проблеме, и уже был отзыв машин с этим дефектом. Т.к. гарантии у меня уже нет, мне пришлось платить всю сумму самому. Тем не менее, Форд все же поступает интересно, при возврате моей старой детали к дилеру мне вернут $400 из $1700 заплаченных. Собирают они старые детали для анализа поломок.



3. Замена у меня заняла чуть больше двух часов. Машину я поставил на стойки, минус 12 болтов и два колеса снялись, затем я залез под машину, минус 4 болта, и крышка защиты двигателя снялась, еще минус 4 болта и два удара молотком, и рулевые тяги обрели временную свободу, затем я открутил маленький болт М10 (почему-то болт соединения рулевой колонки с эуром оказался метрическим), затем подошла очередь двух болтов-гигантов, на 1' и 1-1/4'' (на которых, собственно, и крепится к раме электроусилитель), минус два провода, и электроусилитель сделал первый шаг к обратному путешествию на завод. Немного чих-пыха было применено для вытаскивания эура (спасибо 4х4, тяги корой мешались под носом). Затем я все повторил с точностью до наоборот. Итог, +$2000 в кармане за отказ от смены у дилера, -2 часа воскресного времени. Завтра поеду на центровку колес.


ПС: Данная рубрика наглым образом сдута от товарисча bougaev и будет пополнятся по мере интересных новостей в мире авторемонта. Продолжаю наблюдения.

Транспорт, Авто, Как это устроено

Previous post Next post
Up