USS CV-8

May 10, 2013 02:15



Недавно я публиковал два репортажа из авиационного музея, расположенного в городе Галвестон, непосредственно о самой экспозиции самолетов и рисунках на самолетах, сегодня покажу вам модель корабля, на мой взгляд весьма качественно выполненную - это авианосец USS "Hornet CV-8".


1. Его строительство было начато 14 Декабря 1940 года на верфи Нового Порта в штате Вирджиния, приемную комиссию ВМС США авианосец успешно прошел 20 Октября 1941 года. Первым капитаном был Марк Митшер (адмирал Военно-морского флота Соединённых Штатов, командир соединения авианосцев Fast Carrier Task Force на Тихоокеанском театре военных действий во второй половине Второй мировой войны).


2. Длина корпуса корабля составляла 251 метр, высота - 35 метров. Водоизмещение - 29,000 тонн, осадка корпуса корабля - 8.5 метров.


3. Корабль был способен развивать скорость в 32 узла. Экипаж корабля состоял из 2,900 человек, в состав которого входили штурманы, матросы, летчики боевых самолетов, авиамеханики, электрики, мотористы, повара, метеорологи, медики и другой персонал.


4. Корабль был расчитан на 90 самолетов, среди которых были как бомбардировщики с истребителями, так и транспортные самолеты.


5. Боевая судьба этого авианосца оказалась короткой - во время участия в третьем сражении, в Октябре 1942 года, авианосец получил значительные повреждения и при попытке буксирования из зоны боевых действий, потерял остойчивость и завалился на бок, а экипажу пришлось покинуть судно.


6. Кстати, конфигурация вооружения на судне менялась два раза в период боевых действий.


7. При последней модификации с корабля также сняли катапульту для запуска самолетов.


8. Ну и бонусом покажу вам старый добрый Dodge WC-25, модели 1941 года, это офицерская машина связи. Во время урагана Айк в 2008 году, этот автомобиль побывал под водой, после чего машину пришлось восстанавливать заново. Внимательный читатель заметит, что на флаг за автомобилем имеет 48 звёзд, а не 50.
ПС: Додж на ходу.


Море, Корабль, Авто, Авиация, Музей

Previous post Next post
Up