Как устроена буровая вышка с автоматической подачей труб?

Dec 25, 2012 19:09



Буровые вышки делятся на много видов и классов, но в своем большинстве их можно разделить на два типа - самоходные и стационарные. Самоходные вышки состоят из самой буровой вышки установленной на автомобильном или гусеничном шасси и серии прицепов, с дополнительным оборудованием, которое включает в себя энергетические установки, миксеры бурового раствора, контрольно-измерительные системы и т.д.
Плюс самоходок - это дешевизна эксплуатации, быстрая сборка/разборка и удобное передвижение с места на место, минус - медленная работа и сравнительно небольшая глубина проходки.
Большинство самоходок обычно оборудованы автоматической системой подачи труб, т.к. типичные приёмные мостки на них отсутствуют.



1. Стеллажи с буровыми трубами. Подкатка труб к подъемному мосту осуществляется непосредственно персоналом, после чего мост забирает трубу с помощью гидравлических хватов.


2. Использование механизированного приемного моста упрощает и ускоряет подачу буровых труб на вышку, т.к. отпадает нужда использования лебёдочной системы.


3. После захвата буровой трубы мост осуществляет её установку в вертикальное положение над устьем скважины.


4. Верхний привод осуществляет соединение с трубой и ее наращивание на буровую колонну автоматически, после чего мост "отпускает" трубу и возвращается в исходное положение.


5. Большинство компаний стараются по возможности использовать автоматические мосты, т.к. они не только ускоряют работу вышки, но и значительно снижают риск для членов буровой команды.


Как это устроено, Буровая, Самоходка, Нефть

Previous post Next post
Up