Mar 01, 2017 22:17
Сегодня, вдруг, неожиданно, перестали приходить СМС-ки из Банка. Дозвонился до Банка. Банк сообщил что СМС доставлен оператору и разбираться надо с оператором. Как ВИП клиент потратил на связь с оператором ещё пол-часа с перерывами на перезагрузку телефона и уверения что у меня не Андройд и памяти в телефоне очень много. В конце концов милые девушки предложили мне поменять СИМ-карту, т.к. видимо проблема в ней. До сих пор не могу понять почему другие СМС приходят а СМС-ки от оператора приходить не хотят. Вечером после работы пошёл в Ларёк Билайн поменять СИМ. И вот…..кульминация……Выясняется что при замене СИМ карты СМС блокируются СОВСЕМ на 24 часа и движение по балансу телефонного номера тоже на сутки заблокированы. Почему я и решил Вам об этом написать чтобы и Вы знали об этом. Конечно может это и правильно в связи с борьбой с мошенничеством. НО. Почему я должен от этого страдать? Я на сутки, как руководитель, получил себе Большой Геморой. Ведь не секрет что многие сервисы привязаны к номеру телефона и как объяснить ВСЕМ что у меня СМС-ки заблокированы оператором потому что я сам пошёл и ПО ПАСПОРТУ получил новую СИМ-карту взамен глюкнувшей. И в догонку девушка-оператор, которая посоветовала поменять СИМ-карту порекомендовала сразу протестировать новую СИМ-карту на предмет прихода СМС от Оператора…..КАК???? Это я смогу сделать только завтра в 19:00 и не факт что всё заработает. На мой взгляд, у них (у Билайн) сегодня был какой-то сбой про который они не хотят говорить. Короче. Сервис по-нашему. Заметьте ЗА Деньги. Никогда не думал что без СМС очень трудно жить в современном мире. Берегите себя.
блокировка,
БиЛайн,
СМС