Часть 1
Началась эта история 3 декабря 2013 года. Узнав из СМИ , что приняли закона об смене оператора мобильной связи с сохранением номера я посетил офис Мегафон и написал заявление. Заплатил 300 р. Мне выдали новую SIM-карту ….НО. Менагер объяснил и записал в договоре, что переход произойдёт 03 февраля 2014 года.
Ещё я подал заявку на сайте Мегафон. На всякий случай.
А разве у меня был выбор?
Часть 2
В январе я специально зашел в офис БиЛайн - сверил паспортные данные и проч., т.к. уже слышал, что отказать в переходе могут только на этом основании.
Незаметно пролетели два месяца и наступило 03 февраля и …… ничего не изменилось. Как был я в БиЛайне так и остался.
Пришел снова в тот же офис Мегафон на Московском, у Техноложки.
Девушки мило улыбнулись и извинились за то, что их сотрудник не правильно всё сделал. Что именно - не сказали. Опять выдали новую СИМ-ку. Опять выдали новый Договор и назначили новую дату - 17 февраля 00:00 час. Кстати, я поинтересовался, будут ли девушки работать 17-го и получил утвердительный ответ. А то опять крайнего не найдёшь. Пришла СМС-ка с подверждением.
Часть 3
Наступило 17-е февраля. Естественно - ничего не изменилось. БиЛайн не поддавался.
Пришел я к милым дамам и спрашиваю:
- Почему указанные в договоре услуги не оказываются?
Ответ - Отказ Донора!
- А какая причина отказа? …….
В результате длительных переговоров с КАЛ- центрами операторов (очень точное название) выяснилось, что якобы , Анкетные данные и адрес прописки указаны с ошибками и изменить это недоразумение можно только Личным посещением офиса БиЛайн.
Мне повезло и в это же день, по-работе, как-раз оказался на Ваське. Отсидел очередь, и «после уточнения данных» попросил выдать СПРАВКУ о том, что мои данные написаны правильно и я не Верблюд
НО к всеобщему сожалению -принтер (В центральном офисе на В.О.) не печатал. Да и фиг с ними. Я уже начинал немого закипать…..
Часть 4
В этот же день, Вечером СНОВА зашел в тот же офис Мегафон. Опять выдали СИМ-ку, новый Договор и обещание, что 25-го февраля в 00:00 мои мучения закончатся. В чем я лично сильно сомневаюсь.
Спрашивается - кому это всё надо? Зачем принимать Законы, которые никто не будет выполнять? Как может исполняться их фантазия о том, что в случае отказа они будут обслуживать бесплатно? ЩЩЩасссс! Можно только его спросить, этого депутата, Когда он в последний раз платил за телефон?
Наверное надо «накатать телегу» в Общество защиты прав Потребителя?
Продолжение следует…..