О том, как мы собирались сплавляться и сплавились я писал ранее
http://mebius777.livejournal.com/85643.htmlhttp://mebius777.livejournal.com/85862.htmlТеперь же выкладываю фоты этого действа с небольшими комментариями.
День 1.
Наше место старта - разрушенный жд мост на окраине Озёрска
Перед стартом. Внимательный зритель узреет на фото небольшенький косяк, коий Паша отчебучил и заметил я уже в пути.
Наши довольные рожи
Ну а т.к. мы начали распивать и распевать, то Паша пустился впляс, и благо наше плавсредство это вынесло
К вечеру пришвартовались на первую ночёвку
Горшочек, вари!
Ну и куда же без алконатюрмортов
День 2.
Завтрак и по 50 гр. с утра пораньше
Без комментариев ))
Выпил леса вдоль обоих берегов, про который я упоминал. Вопрос - нахуа для чего?
Вообще весь этот адъ тянется поболее 2 км.
Наша единственная преграда, которую нам прешлось штурмовать, точнее проходить. Разрушенная немецкая плотина
Ну и как наверху не попозировать?!
Вооон туда нам
Разгрузили, потащили
Заодно и прокатились
Балласт укачало
Вышли на берег крутой
Резвится ребёнок
Мост в Маяковском. Нас встречают две красавицы, Пашины девчины. Подвезли нам тушла и вкусняшек.
Известный многим по фото - разрушенный мост в Маяковском
Ночёвка вторая. Готовится суп-поход
Ждём-не дождёмся
И Мудило Страшный Страшила Мудрый тоже ждёт
День 3.
- Ой, а чойта там чёрненькое впереди белеется?!
- Дык цеж дача Геринга губернатера
А потом нам встретились жывотнаи, которые благодаря талантливому мычанию негра Джима шли за нами с полкилометра
Ну хоть раз за три дня надо и искупаться. Русалк, ититьтвоюмать!
Паша, делай раз!
Делай два!
Теперь Джим, делай раз!
Делай два!
Делай три...
Ну и крайняя точка нашего сплава - "горбатый мост"
На этом наша первая четверть пути пройдена.
Небольшие оргвыводы и прочее.
Для начала хотелось бы сказать о самом плоте - основанием к нему послужили камеры, и вроде как от БТР, по словам Паши.
На раму ушли доски, лежавшие хз скока у Паши во дворе. Скрепляли мы всю нашу конструкцию различными способами - балоны между собой строительной изолентой и верёвками, раму и основание - саморезами, балоны к раме - "витой парой" )))
Остойчивость и плавучесть - весьма неплохие, а вот манёвренность - как у танка без гусениц, постоянно приходилось подруливать и отталкиваться.
Вместимость - всё-таки 3 рыла и вещи, т.к. если б взяли четвёртого - хрен бы уместились.
По результатам, для дальнейшего сплава, решено создать песенник. Три дня пути показали, что вельми мало песен мы знаем и помним целиком.
Продолжение будет где-то ориентировочно во второй половине июня.
Как-то так.