У советской ГАИ были Porsche 911

Aug 12, 2014 23:21

Наткнулся на пост, в одной группе и стало интересно, пост содержал в себе следующее:

Если бы сейчас опубликовали фотографии гаишных Porsche, на которых передвигается наша милиция, никто бы не поверил. Началось бы нечто вроде «да это Фотошоп», «да это бред всё, слухи!», но глядя на эти снимки вряд ли у кого-то повернется язык сказать, что они не подлинные. Во времена Союза было как минимум два Porsche 911, которые использовали для своих нужд товарищи-гаишники…

И по сути, ничего удивительного в этом нет. Ведь еще в 1932-м году Фердинанд Порше побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался. И не зря:). Иначе, кто знает, может и марки Porsche бы теперь не было.

Каким образом эти автомобили попали «на вооружение» советской милиции достоверно не знает никто, но факт остается фактом. В СССР были крутые тачки! И ездили на них не только вожди, но еще и милиция…




Как видно, на втором рисунке на автомобиле другие номера, но все на много интереснее :)
Дополню инфу, взято с am02.ru

Во времена СССР у ГАИ было 2 Porsche 911

Все это правда. Советские автоинспекторы имели в своем распоряжении 2 автомобиля Porsche 911. Впрочем, есть еще одна предистория у этой истории. В 1932-м году в СССР по приглашению приезжал сам Фердинанд Порше, им были посещены крупные заводы автомобилестроения в СССР, а по окончании поездки правительство СССР предложило ему пост Главного конструктора на одном из заводов, но Фердинанд Порше отказался и уехал обратно в Германию.

Два автомобиля Porsche 911 были приобретены для нужд ГАИ чуть позднее для пробы и сравнения с отечественными аналогами тех лет. Сравнение оказалось не в пользу отечественных автомобилей. Но нескольким экипажам ГАИ все же удалось некоторое время нести службу на этих двух автомобилях. Где сейчас эти автомобили не знает никто. Но сохранились фотографии.

На таком автомобиле, наверно, ни один преступник бы не ушел от доблестной инспекции СССР, но даже 2 таких машины на весь Советский Союз - это очень мало, конечно же.

Появилась новая информация о служебных автомобилях Порше 911, которая подтверждает факты, описанные выше.

В конце 70-х годов в Москве проводилась выставка полицейского оборудования и снаряжения. В числе экспонатов выставки был и автомобиль Porsche 911 "Targa", щедро оснащённый всякими полицейскими "штучками" и окрашенный в стандартную для тех лет милицейскую сине-жёлтую масть, что, свидетельствует о том, что автомобиль был продан СССР ещё до начала выставки. После выставки автомобиль попал в одно из подразделений ГАИ СССР, которой в то время, командовал Лукьянов.

На короткое время, для проведения испытаний и ознакомления, что, в том числе, должно было бы придать акции некоторое наукообразие, автомобиль был передан на АЗЛК. Естественно, спецоборудование с него было демонтировано. В таком виде автомобиль с испытательной группой АЗЛК прибыл на Автополигон НАМИ.

Успешно карабкающийся по карьерной лестнице, молодой испытатель Анахин Анатолий Андреевич не мог позволить себе не прокатиться на этом шедевре автомобильной культуры. Свидетельством тому - фотография, приведенная ниже. Справа от автомобиля Анахин Анатолий Андреевич, слева - инженер-испытатель АЗЛК Виктор Васильев. До перехода на АЗЛК они оба работал на Автополигоне. Как сложилась судьба этого автомобиля в дальнейшем, кто на нем ездил и где он сейчас - неизвестно. Так что, как минимум, один автомобиль Порше 911 у советской милиции был.


Но это все тоже слухи, спустя столько лет очень сложно найти достоверные факты, по этому будем довольствоваться тем, что скорее всего когда то все таки было 2 милицейских Porsche 911 "Targa", не думаю что в Советском государстве хотели афишировать, что наша доблестная милиция ездит на немецких спорткарах, но для чего то они все же были нужны...

порше, дороги, милиция

Previous post Next post
Up