Семьдесят лет назад в новый, 1942-й год, в Берлине он окончательно сошёл со сцены, чтобы сыграть давно подготовленную роль в трагедии, окончившейся его смертью.
http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4428 Мое мнение:
Попытка еврея убежать от преследующего его антисемитизма нередко заканчивается побегом от своего народа.
Попытка еврея убежать
(
Read more... )
Там,где начинается приклеивание ярлыков - обсуждение заканчивается.
Но,чтобы не было сказано об "уходе от ответа":
1."наука смогла установить тот факт..."
Ваши доказательные посты игнорируют много сказанное о том,что наука несет знания,которые меняются со временем при появлении новых фактов и гипотез.
А значит спор ведется ради спора,на что я не могу согласиться,ибо серьезно к этому отношусь.
2.Не буду углубляться в другие религии,но тут речь об Иудаизме - то,что мне ближе и лучше знакомо: Тора говорит о событиях,происходящих в духовных мирах,и часть из этих событий происходит также и в физическом мире.Это релевантно для любой фразы и любого слова,записанного в Торе - и нельзя сопоставлять однозначно (согласно буквы - простому пониманию)ничего из в ней сказанного,втч и даты,и пр.Ваши знания науки недостаточны,чтобы углубляться в происходящее в духовных мирах - поэтому спор бессмысленен до тех пор,пока Вы не смиритесь с "не Вашей" точкой зрения - и не начнете диалог с пониманием того,что Ваше мировозрение не должно исключать другие мнения.
Reply
Reply
Вы невнимательно читали мой последний ответ о том,что описание духовных миров(Тора) не одно и то же с обыденными земными названиями.Если Вам непонятен текст - спросите,но не игнорируйте: истина дороже бессмысленного спора.
Reply
Reply
Это не "даже,чтобы объяснить",а обычное углубленное понимание Торы,имеющей многослойный смысл.Пшат - это видимо также не для Вас,ибо рождает неправильное понимание,результат которого - навет.Навет,как известно,исходит от непонимающего смысл еврея - поэтому еврей,ушедший от своих корней,опасней ненавистника из народов,ибо еврей имеет доступ к этому пшату больший,чем остальные.
Reply
Reply
Почему "нам"? Разве Вы уже прикирувились? Или вспомнили о моменте истины?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не наклеиваю ярлыки, но выражая отношение к кому-либо и чему-либо надо же пользоваться какими-то словами. Согласитесь, что ваше обвинение в приклеивании ярлыков, фактически невозможно обойти иначе, как вообще ничего не говорить.
Так что дискуссия возможна в том случае, если вы не против.
1. Знания не меняются, а углубляются и расширяются. При этом по мере появления новых знаний, могут обнаруживается ошибки в выводах сделанных ранее, когда еще не было известно многое из открытого позже.
2. ТОРА, вопреки вашему утверждению, говорит о вполне земных событиях. О людях имеющих имена и биографии, совершавших хорошие и плохие поступки. О людях, которые рождались и умирали. О людях, которые любили и страдали, совершали ошибки и исправляли их. О людях верующих и не верующих. В общем, о жизни, хотя, как водится не без фантазий, преувеличений и мистики.
Есть места, где гворится о неземных волшебных мирах, где все отчасти так, как на земле, но многое и не так. Вас это удивляет?
Reply
2.О "земных событиях",описываемых в Торе,я уже объяснял здесь,как это работает.Тора - описание духовных миров и происходящего там и только там.Если иногда это совпадает с земными понятиями - то можно задать вопрос: почему?
Reply
2. И тут невозможно согласиться. Авраам, Ицхак, Яков, Лея и Рахель, Фараон, Иосиф, Лот, Моше Рабейну и другие люди описанные в ТОРЕ разве существовали в иных мирах, а не на Земле, в конкретных местах имеющих названия?
Reply
В Иудаизме и изучении Торы важно понять духовное значение всего Вами описанного - и оно есть у нас.Еврей,живущий в двух измерениях благодаря своей вере - знает,что все хорошее,что есть в дух.мире - должно быть и в материальном,а все,что плохо - не должно существовать.Реальность иногда другая - и это уже другой вопрос.Если до сих пор не нашли следов Моше Рабейну и его вывода евреев к горе Синай (в чем я не уверен,может быть уже нашли в каких-нибудь раскопках или еще где- во всяком случае - есть споры в научных кругах до сих пор) - это не значит,что этого не было.Но нам и не важно,было ли это в физическом мире,т.к.в духовном - основа и путь.
Reply
Не имеет никакого значения, нашли доказательства существования Моше Рабейну, или нет. Такой человек, вероятно существовал, хотя посох в змею не превращал и море не раздвигал. Любой эпос смешивает реальность с фантазией и наделяет действительно существовавших вождей и героев сверхестественными качествами.
Абосолютно так же в Англии ищут следы легендарного короля Артура, а в России былинного богатыря Ильи Муромца, греческого неуязвимого воина Ахилеса и т.п.
Во всех случаях у всех этих героев эпоса существовали реальные прототипы, хотя, конечно их потом наделили волшебными качествами.
Но цивлилизованные народы давно поняли разницу между реальными и фантазийными элементами эпосов, а вот у нас волшебная часть по прежнему выдается за имевшую место.
Reply
Мое мнение на эту тему: 1.Волшебная часть существует реально во многих проявлениях в нашем мире,но мы привыкаем к "чуду" - и по привыкании считаем его само собой разумеющимся.
2.Чтобы далеко не уйти от физической действительности(а мы обязаны работать с земными проявлениями Всевышнего - согласно Иудаизма)- не следует искать во всем чудеса,а только указания Свыше,приходящие к нам либо через Писание,либо другим путем ради коррекции нашего восприятия и поведения.Но при этом каждое "чудо"следует рассматривать индивидуально.
Агада - яркое проявление подхода: не смотреть на все как на чудеса,а только ради понимания ремеза как послания по отношению к нам.
Reply
Leave a comment