Terrible two's?

Jan 11, 2009 13:35

Чего-то меня Ари за эти выходные малость довел. Вчера дала (по глупости) мужу выспаться, поэтому все утро сидела с ним одна. В пятницу, когда Ари сидел с бабушкой, он обнаружил, что белым карандашом можно отлично рисовать на черной стенке холодильника. Так вот, вчера утром он требовал исключительно белый карандаш, и сразу бежал к холодильнику. Когда я пыталась ему сказать, что на холодильнике рисовать нельзя, он поднимал такой ор, что грозились приехать его бабушка с дедушкой из Свампскота. Мы, конечно не зря назвали его Ари, потому что орать он может как настоящий лев. Последнее время еще визг присоединился, причем Ари продолжает поднимать частоту визга, до того момента, пока мама не прореагирует.

После дневного сна мы поехали на baby shower к друзьям. Так как надо было выезжать как только Ари проснулся, я сделала ему коробочку с перекусом: положила туда нарезаное яблочко, изюм и печенье. Ари эта коробочка очень понравилась, и все было хорошо до того момента, как нам нужно было вылезать из машины. Я не очень хотела, чтобы изюм и печенье было разбросано по полу чужого дома, но Ари настаивал держать эту коробочку в открытом виде и не выпускать ее из рук. При этом он ничего из нее не ел. Любые попытки у него эту коробочку или забрать или закрыть крышкой оканчивались вышеупомянутым визгом.

Сегодня проснулась в не очень хорошем настроении, так как вчера немного перенерничала и плохо спала. Ари проснулся в замечательном настроении и потребовал кашу. Я посадила его в стульчик и дала ему кашу... как оказалось, неправильную. Я-то с дуру дала ему гречневую кашу, а он, оказалось, хотел овсяную. Подача неправильной каши привела к такой истерике, что даже спящий папа выскочил из кравати и прибежал проверить, все ли у нас в порядке.

На обед сегодня были макароны с сыром и томатный сок. У меня к этому времени уже кончалось терпение, и я посадила Ари есть, а сама неподалеку разбирала посудомоечную машину. Когда через пару минут оглянулась в его сторону, обнаружила макаронно-сырнo-томатносоковую кашу на полу возле Ариного стульчика. Ари, между тем, как ни в чем не бывало невинно разводит ручки и говорит своим ангельским голосочком, "Аll done!"

После этого, Ари, похоже понял, что с мамой сейчас шутки плохи, потому что в кроватку согласился леч сразу, даже без песенки. Сейчас спит сладко-сладко попой кверху, и думает, как бы ему еще так нашкодить, чтобы маму вывести из себя.
Previous post Next post
Up