А на самом деле все получается не так... На всех "Буераках" Как раз больше всего бойшся за эти самые "Небольшие брызговички" Сзади, а не за тормозные трубки и выхлопную трубу... Вообще не стал бы отценивать автомобиль по статье в журналах - мне кажется все эти статьи просто еще один вид рекламмы...
В иксе меня напрягает только одно - отсутствие мп3, которое в нынешнем варианте уже имеется... На мой взгляд за эти деньги это самый достойный автомобиль. Кого то отпугивает дизайн, по мне так это настоящий брутальный имидж, а не розовый юнисекс на которой ориентируюются сейчас многие производители...
Сейчас у меня пробег 15тысяч - из расходов это только ТО (6000Р) Обращений по гарантии (И не по гарантии) не было, а на нормальной резине пролез там где шевинива закопалась, и проплыл лужу где две десятки утонули (Потом и вытащил их)
Другие плюсы
- огромный люк
- рейлинги (Очень помогают кстати)
- большой багажник - в разложеном виде перевозил 2 велосиеда 18"
- штатный блютуз
- экономный вариатор (Трасса 8, город 13)
Из минусов у меня только негатив не связанный с самим икс-трали:
сигналка глючит начала и диск поцарапал с резиной...
А вообще кто ищет, то обязательно найдет минусы на любом авто хоть за 100тысяч, хоть за 100 млн. Сравнивать Трэил с другими одноклассниками нужно, только так наидете свое, но не с аккордом - все таки классы разные... :)
BBC News поделится своим видео с газетами marketing Рекламное агентство Sunny (Винница).