02. Утром, первого января, Будапешт пуст.
03. И немного загадочен.
05. Жёлтая ветка метро - самая старая в Европе. А еще она до безумия милая. Посмотрите на эти деревянные будки и маленькие составы метро.
07.
08. Современная станция метро, входы оснащены валидаторами.
09. В современных поездах метро вагоны "проходные".
10. Больше про метро Будапешта может почитать в моем отдельном
посте.
11. Велосипедисты - полноценные участники дорожного движения, со своими светофорами.
12. Друзья, подсказывайте, что это? Мне почему-то сильно напомнило
серные купальни Тбилиси.
13. На тратуаре никто не паркуется не смотря на ограниченность парковочных мест.
14. Современный трамвай Будапешта.
15. Старые трамвайные составы.
17. Трамвайные остановки разной длины.
18. Больше про трамваи Будапешта можно почитать
тут.
19. Подсветка исторических зданий.
20. Елка.. красиво? Мне вот она кажется неуместно пестрой на фоне монументных исторических зданий вокруг.
21. Мемориал Лайоша Кошута (венгерский государственный деятель, революционер, журналист и юрист, премьер-министр и правитель-президент Венгрии в период Венгерской революции 1848-1849 годов).
22. Здание венгерского парламента.
23. Давайте посмотрим на цены. Сыр, например, 6,5 евро за килограмм.
24. 0,5 евро за спагетти.
25. 0,6 евро за килограмм капусты.
26. Вывеска отеля «Геллерт» великолепна.
27. Ладно, пора посмотреть на ночную жизнь города - руин-пабы!
28. Я бы охарактеризовал интерьеры таких пабов как «уместный треш».
29. На фотографиях паб «Instant».
Другие записи поездки:
День 1: Будапешт День 2: Будапешт