Кофейни в машинах не меньшее зло чем бабушка с цветами и киоски с шаурмой. А тут еще в центре города, на пешеходной его части. Ужас. Кстати недавно,
судя по новостям, такая кофейня взорвалась.. имейте ввиду..
02.Конечно же кофейни должны располагаться в зданиях, где есть доступ как минимум к воде, что бы руки помыть после того, как машину припарковал. На фотографии Будапешт.
03. А в буквально двух шагах от метро расположилась парковка. Тротуары Крещатика обещали избавить от машин уже раз 100, а на деле не очень-то стараются..
04. Здание
Киевского городского совета радует отсутствием кондиционеров на фасаде. Как они там охлаждаются?
05. А вод пристройка рядом вся загажена охладителями воздуха.
06. Одна из лучших киевских традиций - запрет движения автомобилей по центральной улице столицы на выходных. Это просто нереально круто и уделывает нос многим другим города как Украины, так и Европы.
Конечно это никак не меняет того факта, что на Крещатике очень нужны зебры. Подробнее об этом я писал
тут.
07. Столичный киоск сделанный в том же стиле, что и новые остановки (о которых я писал
тут). Киоск выглядит в принципе неплохо, но вот кондиционер, конденсат с которого стекает пешеходам под ноги - это, мягко говоря, очень плохо.
08. Для сравнения киоски около вокзала. Тот еще ужас.
09. Ну или вот Таллин например. Наш все же стильнее будет, что не может не радовать.
10. В новостях часто говорят, что вопрос С Юлей чуть ли не одна из главных проблем, которая тормозит процесс евроинтеграции Украины. А что читатель думает по этому поводу?
11. Теперь точно не перепутаете.
12. Жилой дом в центре. И вроде даже не страшный, даже, можно сказать - симпатичный, хотя здоровый блин.
Но я не о том, а о всеми любимых кондерах, которые своим присутствием могут испортить внешний вид любого дома.
13. Жилые дома в центре Берлина в разы красивее и без кондеров.
14. Наверное все знают
этот участок дороги. Его постоянно перебегают, рискуя жизнью. И тут два варианта решения проблемы, первый - поставить забор с колючей проволокой, который физически не даст тут перебегать дорогу, второй - красивая, современная, модная зебра..)
15. Лучше всего поднятая до уровня тротуара, как в Будапеште. Эх мечты, мечты.
16. Ума не приложу, как подобное заведение может стоять в центре столицы. Нет, ну посмотрите на этот ужас, это же типичная наливайка на окраинах какого-то провинциального городишки. Как она конкурирует с заведениями рядом? Кто эти люди, что осознанно идут в нее? Какие цены в данном заведении?
17. Будапешт. Не то, что бы это прям самая крутая кафешка там, но.. посмотрите насколько она милее и дружелюбнее. В ней хочется с утра посидеть за чашечкой кофе, а вечером выпить бокал пива.
18. Без комментариев.
19. От ЦУМ'а остался только фасад.
20. Я не знаком с другими проектами фирмы, которая занимается реконструкцией универмага, но эти люди не поленились, и сделали очень крутое видео, в котором очень подробно объясняют, как именно будет проходить стройка. Это очень правильный подход, жителям нужно объяснять, что происходит в их городе и почему.
Click to view
21. На большей части центральной улицы деревья не побелены, что не может не радовать.
22.
Bubble Tea теперь есть и в Киеве. Я не отношусь к поклонникам данного напитка, а вы? Как вам чай с шариками?
23. Улица которая порождает разные виды деятельности - это хорошая улица.
24. Нет, Шоколадница, ты все делаешь не так. Нельзя сажать посетителей за забор.
25. Soocre молодец конечно, что не прячешь посетителей за забор, но пластиковая мебель - признак дешевизны и плохого вкуса.
26. А вот так должны выглядеть подобные места, без заборов или пластиковой мебели. На фотографии уже всем надоевший Берлин.
27. Здания Главпочтамта очень красивое. Только кондиционеры и реклама банка на крыше его портит.
28. Краков.
29. Если пройтись дальше, в сторону Владимирского спуска, можно наблюдать как Крещатик портится.
30. Тротуары превращаются в парковку - это позор для главной улицы столицы.
31. Берлин.
32. В самом начале центральной улицы города находится подземный пешеходный переход, что как бы намекает, в какой вы стране..
33. Ну есть же здесь светофор. Что стоит его немного отрегулировать и дать возможность людям свободно переходить дорогу, а не спускаться под землю, как кротам.
34. Здесь тоже самое. Только дорога уже и ее вовсю перебегают, как и весь Владимирский спуск, но об этом позже.