Интернет-магазин Ион сливает своих клиентов

Dec 04, 2010 11:48

Предыстория: понадобился телефон для бабушки, специально для пожилых, с большими кнопками и минимумом функций, нашелся на сайте i-on.ru, условия доставки включали себя доставку на следующий день, бесплатную за сумму заказа свыше 3000.
Итак телефон (к телефону была прихвачена зарядка для nokia в машину) был заказан в среду , 01 декабря. В комментариях я просила доставку в четверг, с 10 до 17. Из магазина минут через 5 перезвонили, заказ уточнили, и прислали смс о том, что заказ принят. Я удивилась скорости обратной связи, решила вдруг у нас тоже есть нормальный сервис. На следующий день, в день доставки, с утра звонит курьер, спрашивает, во сколько подъехать, я говорю, что мне в общем все равно, в течение дня, он говорит. что приедет с 14 до 18, я говорю, ну ладно. Магазин присылает два смс, о том, что заказ сформирован, дата доставки 02.12.2010, второе о том, что заказ передан курьеру. Вот это сервис, подумала я, неужели...
А дальше начинается, курьера нет в течение дня, в 17:45 я звоню по телефону, указанному в смс и на сайте, девушка говорит, что ей нужно узнать, что и как, потом говорит, что извините, у нас накладки, то ли товар приехал позже на склад, то ли еще что-то, курьеров задержали и выехали они позже, соответственно не успевают развести все заказы, я  говорю, что все понимаю, но что мне делать, мне нужен заказ, и  почему меня должны волновать их накладки, когда никто не удосужился мне об этом сообщить в течение дня, она говорит, что свяжется с курьером, чтобы он мне позвонил. Звонит курьер, время 17:50, и радостно говорит, что приедет через час, то есть в 19:00 примерно, я говорю, супер, меня через час не будет здесь, я не могу ждать час, он говорит, что не виноват, их задержали, бла-бла-бла, я говорю - а я в чем виновата, что не могу получить вовремя свой заказ, предлагает привести заказ на следующий день, я говорю, ок, только пожалуйста тогда с 10 до 17 как я изначально просила.
Ну и собственно заказ так и не приехал в пятницу, 03.12. Никто не позвонил, ни из магазина, ни  курьер. Где-то часов с 16:00, я пыталась дозвониться в магазин, бесполезно, там было все время занято, либо они тупо отключили телефон, либо он не работал, не знаю, пыталась звонить курьеру, курьер был не доступен, классика жанра в общем. Я даже оставила заявку на сайте с просьбой перезвонить, тоже самое. Итог, куча потраченного времени, на заказ (не самый шустрый сайт у них), на звонки и выяснения, что происходит, и определённые количество нервных клеток. Плюс придется разыскивать телефон в нужном белом цвете в оффлайне и ехать за ним, опять-таки время. 
Ну и вот оно, отношение к  тебе как к клиенту, всем на тебя наплевать, я понимаю, что проблемы случаются у всех, но можно позвонить и предупредить, чтобы человек мог выйти из положения, тем более если ему что-то нужно срочно и ко времени.
В общем сплошное хамское отношение в этом Ионе, ноги моей больше там не будет.

нет слов

Previous post Next post
Up