Mar 04, 2024 13:00
И снова ГПБ на высоте!
Разместила я вклад через мобильный банк. Смотрю: деньги списались, вклад не появился. Пишу в поддержку: где деньги, Зин?? В ответ специалист мне пишет, у меня в истории нет информации о вашем вкладе, сегодня вклад не открывался, попробуйте ещё раз. Я говорю, с радостью попробую, только деньги на счёт верните. Специалист почесался, подумал, говорит, ага, обнаружилась ошибка, ждите 5 рабочих дней.
Сегодня мне говорят, вклад не разместился, попробуйте ещё раз, как только у вас деньги появятся на счёте. Деньги появятся от сегодня до завтра.
Я говорю, а что так-то? А возмещение за пользование моими деньгами в течение недели?
Банк говорит, увы, не предусмотрено. Скажите спасибо, если вообще ваши деньги найдём. Я говорю, ок, как найдёте, сразу вывожу деньги с вашего банка и размещаю в другом….