Nov 19, 2014 00:26
Сидела я несколько дней над учебниками Анализа, Гармонии всяеских авторов и Полифонии; анализировала хоралы и сюиты.. на Сарабанде Сюиты до-минор Баха меня заклинило.Проговаривала как заклинание- из до минора уйти в соль мажор, сменить лад на параллельный, потом уйти в тонику 6 ой ступени.
Вместо анализа почему-то стали рисоваться комиксы, а потом писалась сказка...
Итак, сказка...
Жила- была на свете( в третей редакции сказки решилось, что до минор- это тональность, тоника, а значит девочка)печальная основная тональность До минор .Была у нее однообразная жизнь, даже без высокой седьмой ступени. И захотелось маленькой печальной тональности праздника! " Не хочу быть До минором- решила она,- хочу стать тональностью Доминанты, седьмую повышенную ступеньб мне подать! "Так печальная До минор стала торжественной и светлой Соль мажор. Шло время. Постоянство не было главной чертой тональности. И она решила: настало время перемен. Но чтобы такого сделать?Гармоничекий мажор еще не использовался, на альтерации далеко не уедешь... - Эврика!- вокликнула Соль мажор- Я поняла, что мне не хватало:перемнно-паралельный лад.
И стала торжественная Соль мажор называть себя скорбной и строгой СОль минором.Но и такая жизнь наскучала основной тональности. Строга я и скробная она отправилась в гости в соседке: Тоники- шестой ступени. Да так понравилось ей в гостях у Ми- бемоль мажора, что решила там и остаться!
Кажется, я познаю " своеобразность" теоретиков...
мое,
моменты,
консерватория,
музыка,
тихо сам с собой,
мысли