Бизнес кейс

Apr 24, 2021 12:14

Рассмотрим ситуацию, когда вы работаете на некую организацию (строительную компанию) и выполняете работы, за которые платит заказчик (тот, кому вы делаете ремонт и кто обратился в эту компанию).

Меня очень сильно ругали в одном проф. чате, что нельзя выносить сор из избы, и что ни в коем случае «заказчик» не должен знать о терках между вами «исполнителем» и «строительной компанией»

К примеру, если компания вам не платит зарплату вовремя - нельзя жаловаться заказчику. Это я понимаю, и к этому кейсу вопросов нет.

Если компания попросит поклеить обои не клеем Момент (который написан в смете, выданной заказчику) а клеем Секунда, который на 5 копеек дешевле, и не говорить об этом - я тоже ОК и соглашусь что бежать и говорить «мы вас обманули и поклеили другим клеем» смысла нет.

Но если компания просит клеить обои гавном? Прям вот навозом. И не говорить заказчику. Мол, он не заметит, не переживайте, клейте гавном. Да блин! Заметит. Оно вонять начнет через неделю. И чернеть. И простите я скажу, даже под риском быть «уволенным строителем».

Мне кажется это правильно, потому что есть профессиональная этика и честь профессии, и они стоят выше, чем пожелания одной компании. Если я стоматолог и меня просят ставить заведомо плохие пломбы - то с рынка должна вылететь эта фирма, которая позволяет себе такое. А не профессионал должен молчанием положить печать гавнодела и обманщика на себя.

Какие Ваши варианты? Всегда ли нужно не говорить?
Previous post Next post
Up