Венесуэла Охада Наарина, Context, 6 ноября

Nov 07, 2018 00:00


Я была бы рада рассказать, о чем этот спектакль. Но я ни черта не поняла. Правда.



В целом, Наарин, конечно, тот хореограф, на которого не стоит идти неподготовленным. Слишком уж причудливо он мыслит, слишком много смыслов и парадоксов закладывает.

Но я человек ленивый, поэтому я весь вечер наслаждалась его артистами. Господи боже, это же как так вообще можно! Особенно мне нравится, как они танцуют все вместе. Такое что-то, знаете, ритуальное, экстатическое мне в этом видится и в тоже время природное - как, например, деревья качаются на ветру, или водоросли колышатся, или, не знаю, лавовый поток закручивается.

С другой стороны, именно «Венесуэлу» ничуть не скучно смотреть, если просто искать различия между двумя актами. Найди, ткскзть, 10 отличий.  Помимо музыки (что очевидно), там столько маленький несостыковочек - и в характере движения, и в рисунке, и в артистах. «Блин, а этого ушастого не было в первом акте».  Будто рассыпали два набора паззлов и теперь пытаются собрать.

Я хочу смотреть Наарина еще и еще. Надо, что ли, собраться в Израиль.

Кто был, кто видел? Как вам? Я несколько отзывов весьма прохладных читала. Могу понять, почему так, но мне понравилось.

МАМТ, батшева, охаднаарин, context, batsheva

Previous post Next post
Up