Apr 06, 2014 09:39
Вот такой состав мне выпал для знакомства с дяденькой Аштоном. Если обобщить мои впечатления, то балет мне понравился - при довольно незамысловатом сюжете хореография совсем не пустая, равно как образы персонажей. Еще мне понравились декорации - все такое мультяшное, яркое, как, собственно, и костюмы.
Отличный выбор для первого похода для балет, для деток (там еще и лошадка на сцене) и для поднятия настроения=)
Эстетам и любителям рафинированной утонченности и глубоких смыслов на этом балете делать нечего, но, думаю, это и так понятно.
Главная героиня - Лиза - в исполнении Анжелины Воронцовой мне показалась очень убедительной. Анжелине эта партия подходит - такая маленькая кокетка-шалунья, особенно в тандеме с мамашей-Цискаридзе. Видимо отношения вне сцены наложились на сценические образы - получилось очень, знаете, душевно, смешно и искренне.
Колен - Иван Зайцев. Вот знаете, Ваня мне нравится. В нем есть что-то такое... Честное, что ли. Да, он не виртуоз и не харизматик, но не могу сказать, что мне он не нравится на сцене. Хотя, конечно, и очень сильных впечатлений каких-то он тоже не оставляет, что скрывать. Мне кажется, ему надо быть чуть более раскованным, что ли... Он как-то зажат. Ну, это мои домыслы впрочем.
И, кстати. С учетом того, что Ваня закончил "Кулек", а не Вагановку - его успехи на сцене заслуживают уважения в любом случае. Ну, это мне так кажется.
Еще в этом балете он потрясающе красив - впервые для себя отметила его сценичность.
Танцы с лентами, все поддержки - все чистенько, молодец.
Мамаша Симон - Николай Цискаридзе. Как сказала моя подружка - "Я такой красивый, кружите меня". НМЦ явно наслаждался собой на сцене, реакцией публики (а поклонников НМЦ в тот вечер было немало, а те, кто им не являлся, все равно друг другу шипели "Это же Цискаридзе, Цискаридзе". Вот она, сила публичности). Несмотря на зашкаливающее самолюбование и даже местами переигрывание, все равно было смешно. НМЦ профессионал, как ни крути, так что почти ничего плохого не могу сказать. И опять в сценах с Лизой-Анжелиной он являл подлинную материнскую заботу и строгость - все-таки они друг друга хорошо знают и чувствуют, так что это подкупает.
Ален - Алексей Кузнецов. Ой, ну Алексей вообще мне нравится. Хороший пример того, как из кажущихся недостатков артист выжимает все по максимуму и превращает их в очевидные достоинства. Алексею очень удаются комические партии, он всегда живой, неравнодушный. Вот и придурковатый Ален у него получился отлично - и даже, я бы сказала, не гротескно, а прям вот точь-в-точь как надо.
А, еще куры были смешные. =)))
Короче. Вряд ли я пойду еще раз на "Тщетку" в ближайшее время (если, канешна, Леонид в ней не затанцует), но рекомендовать знакомым буду.
Тщетная предосторожность,
Николай Цискаридзе,
Иван Зайцев,
Анжелина Воронцова,
балет,
Фредерик Аштон,
Михайловский театр,
Алексей Кузнецов