Не знаю, как у вас, а у нас до сей поры не дали отопление. В квартире жуткий дубак, и неизвестно, когда ситуация изменится к лучшему. На улице и то теплее.
Но я не грущу и хожу в театр на балетик. Так получилось, что с 18 сентября я была в Михайловском театре четырежды, и все четыре спектакля были с участием Леонида. Это ли не праздник=)
18 сентября, РиДж Начо Дуато с Сарафановым-Бондаревой
Честно говоря, мне не очень нравится, что Леонид в последнее время танцует, в общем, только с Оксаной. Может, классику ему пока больше и не с кем танцевать (об этом позже), но, например, РиДж он вполне бы мог станцевать, например... э...с Лерой Запасниковой? Или нет? Или это слишком смело? В РИДж я Леру не видела, но в "Прелюдии" они смотрятся очень неплохо и "химичат", как мне кажется, больше чем с Оксаной. Которая для Леонида нехороша на уровне энергетики. Это мне так кажется.
Оксана в этот день мне, собственно, не понравилось, было такое чувство, что она танцует на последнем издыхании - она так отчаянно бросалась на Ромео-Леонида, что ему стоило больших усилий ловить ее там, где надо.
Леонид же, в свою очередь был вполне вдохновенен, несмотря на некоторое, скажем, снисхождение к партнерше, которое, в общем, можно было местами ощутить.
Но в сцене гибели со мной все равно случилась истерика - потому что вот этот жест, когда он подбегает к Джульетте и хватает ее за руку, и отворачивается, будто бы не хочет верить случившемуся - там все тело, каждый мускул на теле выражает горе. А последний, судорожный взмах рукой за секунду до того, как Джульетта откроет глаза - это какая-то просто лебединая песня в одном жесте. Ой, не могу...
Кроме того, в этот невероятный вечер я сговорилась с Леонидом на интервью, так что этим походом я была довольна даже больше, чем на 100%. Уиии.
24 сентября, одноактники Начо Дуато. В лесу.Прелюдия.Невидимое.
"Лес" мне очень нравится. Давали его в уже знакомом мне с премьеры составе, так что можно было смотреть и радоваться, как артисты растанцовывают для себя этот балет.Очень теплый, я бы даже сказала знойный спектакль. Хоть что-то теплое в эту холодную до чертиков осень.
В этот вечер мне внезапно полюбилась и "Прелюдия", к которой я прежде была, в общем, равнодушна. Не в последнюю очередь благодаря паре Сарафанов-Запасникова. Я, в общем, голосую за них в начиных балетах. Вот как.
Лера, кстати, дебютировала и в "Невидимом" и была очень хороша.
26 сентября, Дон Кихот, Сарафанов-Бондарева
В этот день вроде бы должен был танцевать Иван Зайцев, но потом его по неведомой мне причине сняли, а поставили Леню. И я как не в себе ломилась за билетами. Умудрилась выкупить свой же, сданный за пару дней до этого.
Китри из Оксаны вроде и ничего по настроению, но без блеска и легкости она танцует эту партию, а именно это, как мне кажется, в этом балете от балерины и требуется. В партии Китри на следующий день дебютировала Анжелины Воронцова, у меня теперь есть маленькая надежда, что, может быть, она сможет вставать в пару с Леонидом на классику. Было бы, мне кажется, симпатично.
А про Леонида и писать, в общем, нечего. Вот что тут скажешь - ни-че-го. Ну, и или это я такая. Леонид прекрасен, хотя мне показался немножко задумчивым в этот вечер.
Из явных промахов в подборе исполнителей - Денис Морозов в партии Эспады. Знаменитые "эспадские" прогибы назад были совсем неузнаваемы.
28 сентября, Дон Кихот, Сарафанов-Бондарева
Тут, собственно, все то же самое. Но Эспада был другой - Михаил Венщиков. Очень хороший Эспада, мне понравился. В такой и влюбиться можно. И очень даже запросто.
Кстати говоря, на этом мой Сарафаномарафон не заканчивается - пойду 2-го числа смотреть на него в партии Мистраля в ПП.
А, и еще и последних новостей. Вместе с Анжелиной, говорят, в ДК дебютировал и Виктор Лебедев? Мне было удивительно, что прежде Витя эту партию не танцевал, у него в репертуаре, в общем, весь премьерский набор ролей, но в целом, отношусь к Вите-Базилю скептически (дада, я знаю, что преждевременно, я его даже не видела). Но при случае схожу посмотрю.