Открытие сезона в Михайловском театре. Ромео и Джульетта Начо Дуато. Полина Семионова - Иван Зайцев

Sep 17, 2013 20:32

Ура-ура-ура, вот и сезон в Михе открылся. Я очень ждала этого дня, соскучилась за лето по балетику.

Открывала сезон немножко неожиданная для меня пара - Полина Семионова и Иван Зайцев. Я, откровенно говоря, рассчитывала на Леню, но поставили Ваню. Что, впрочем, тоже было хорошо.

Про спектакль сам не буду, напишу про исполнителей.

Полина мне очень понравилась. Джульетта сошла с шекспировских страниц и вышла на сцену Михайловского театра -  такой свежий, радостный, звенящий танец был у нее. Она не старалась, не изображала, она просто была Джульеттой. Без усилий, без искусственных притязаний на кокетливость и неопытность. Пока эта лучшая Джульетта, виденная мною в этой постановке. Не то, чтоб их было очень много - только Полина, Олеся и Оксана, но вот из них троих Джульетта Полины оказалась мне ближе всего.

Иван Зайцев... Ваню я видела на сцене всего пару раз - в "Корсаре" и пдд из "ДК" - и оба раза он оставил хорошее  впечатление. Искренний, старательный.
Дак и вот. Вчера в РиДж он меня удивил. Обычно Ромео какой - нежный, пылкий, наивный, может быть, страстный. А тут Ромео весь первый акт был добрым. Добряком был Ромео. Я впервые ощутила такие краски в этом персонаже. И мне даже сложно сказать, как Ивану удалось это выразить. В нем не пылала ненависть к Капулетти, он не хотел раздора, он вроде как был за мир во всем мире. И чуть меньше он поначалу выражал себя как влюбленный юноша. Так-то.

А вот во втором акте, в утренней сцене... Вот там Иван вдруг выдал  страсть, даже одержимость своей возлюбленной Причем это было без сгущения красок, без какого-то переигрывания... Они с Полиной будто  почувствовали какую-то нить, которая их связывала и начали наконец танцевать вместе, а не друг с другом.
Кстати, в этой сцене случился маленький казус. Ромео поначалу танцует с голым торсом, а потом одевает рубашку, которую ему подает Джульетта. А в этот раз рукав у рубашки запутался. И Иван просто отшвырнул ее, принимая в свои объятья Полину. Очень, кстати, получилось эмоционально, и вообще хороший такой штришок. Живой.
В общем, Иван мне понравился.

Ишшо у меня радость. Дождалась. Папашу Капулетти танцевал Ришат. Когда он впервые вышел на сцену, мне подумалось, что зря я так этого ждала. Умудренный опытом папаша светился юношеским румянцем и нарисованными усами, как у колумбийского наркобарона. Да и вообще как-то он себя по-пацански вел, не по-мужски. Но. Уже в танце рыцарей он взял себя в руки, посерьезнел, стал не мальчиком, но мужем. А уж в сцене ссоры с Джульеттой выдал весь свой татарский темперамент, у меня даже дух захватило. Залу тож понравилось.

Так. Кто еще. Меркуцио - Андрей Яхнюк и Бенволио - Николай Корыпаев. Какие они молодцы - с каждым спектаклем все больше вживаются в свои образы. Вчера ничего меня не покоробило, хотя поначалу два этих персонажа мне не очень нравились. Андрей Касьяненко в партии Тибальда тоже обрел равновесие, хорошо.

Завтра меня ждет дорогой Ленечка в партии Ромео. Танцевать будет вместе с Оксаной Бондаревой. Ждем-с, ждем-с. Соскучилась по Леониду, сил нет.

Начо Дуато, балет, Иван Зайцев, Ромео и Джульетта, Михайловский театр, Полина Семионова, Ришат Юлбарисов

Previous post Next post
Up