Jun 27, 2013 11:02
Что-то время идет, подробности забываются, а я все не пишу пост и не пишу.
Фарух отпраздновал 50-летие, к которому приурочил гала - что-то вроде Фарух Рузиматов и звезды мирового балета. Звезды мирового балета - это цитата с афиши.
Из них, из звезд, были Юлия Махалина, Ирина Перрен с Маратом Шемиуновым, Оксана Бондарева и Иван Зайцев, Александр Омар.
Первое отделение - "Путь" в исполнении Юлии Махалиной и "Павана мавра". Второе - "Болеро", "Есенин и Айседора" (хореограф Владимир Романовский, исполняют Махалина и Омар), "Танго" (хореограф Анна Сысоева, танцевала она же и Марат Шемиунов), потом кусок ПДД из "Дон Кихота" (Бондарева-Зайцев), "Послеполуденный отдых фавна" (хореограф сам Фарух, танцует он же и Юлия Махалина). Ну и в финале "Малер. На смерть поэта".
А, нет. Финалом стал "Лебедь" в исполнении Юлии Махалиной. Подарок, ткскзть, юбиляру.
Именинник был эмоционально щедр, влюблен в себя и свой танец, сдержанно благодарен зрителями. Фарух проживал каждый свой выход, тут не поспоришь. Эти надломленные брови, острые скулы - красота.
Но. Как по мне - хореографы, с которыми он работает... слишком уповают на его индивидуальность. Мол, Фарух любую фигню станцует так, что зрители будут рыдать. Фарух-то станцует, и зрители, вероятно, будут рыдать. Но это же все СКУЧНО! Однообразные "египетские" руки, порывистые движения, какие-то пробежки... Не знаю.
Даже вот "Болеро"... ну, мне кажется несколько это все обязывает - и музыка, и бежаровская ее трактовка... А тут в итоге мы имеем десяток несчастных зачуханных мальчиков, которые непонятно кто, но вряд ли танцовщики и сияющего на их фоне Фаруха, который своими кружениями по сцене не столько завораживает, сколько мутит сознание зрителя.
Мне не очень все это понравилось, вот что я скажу. К сожалению.
По наполнению концерта. Анна Сысоева с Маратом танцевали что-то из латино-американской программы. Хотелось в конце поднять табличку с оценками, а не аплодировать.
Из того, что понравилось. Внезапно - "Есенин и Айседора" в исполнении Махалиной и Омара. Александр мне вообще симпатичен, он драматически одарен, чем вполне закрывает некоторые промахи в технике танца. А тут еще сам номер был срежиссирован вполне удачно - третьим героем там был... чемодан, который символизировал то жизненные обстоятельства, ограничивающие героев, то "панцирь", под которым они то и дело прячутся друг от друга.. В целом занятно, хоть и не очень ново.
Юлия Махалина - такая красавица... Я ее увидела впервые на сцене, она прекрасна. Огромные глаза, сдержанность, скромность и благородство в движениях. Я рада, что пошла на этот гала хотя бы потому, что увидела ее.
В целом ощущения какие-то смазанные у меня. Вроде и ничего, а вроде и не ах. Фарух красивый, но меня не взволновал совсем.
Такие дела.
Юлия Махалина,
Фарух Рузиматов,
балет