Часть 1 Часть 3 Якопо Годани, несомненно, впитал в себя лучшие традиции труппы Уильяма Форсайта, где он был солистом в течение десяти лет. С первого появление артистов Semperoper, в чьем исполнении шел балет, в на сцене Александринского театра, было ясно, что нас ждет напряженное физическое действие сходное по духу с "Золотыми вишнями". Даже в выборе музыки - сочинения электронно-акустического дуэта 48nord - Якопо предпочел индустриально-урбанистическое звучание сродни музыке Тома Виллемса.
Заключенные в черном кубе танцовщики вьют танец под вспышки белого света. Цветовые и движенческие оппозиции: черное/белое, телесная свобода танцующих наряду с физически ограниченным пространством создают ощущение даже не неловкости, а какой-то ненормальности происходящего, взвинчивают и подогревают ожидания.
Под бой и визжание артисты щедро демонстрируют свои богатые возможности и совершенство владения телом. Поэтому первая часть балета все же более ценна формой и визуальной составляющей, чем содержанием.
Во второй же половине нашлось место и очень женственному соло, и эротичному дуэту, и активно постигающей пространство четверке. Сольный танец рождал ассоциации с самыми красивыми женщинами мира - танцовщица то вскидывала ноги как Кармен, то являла зрителям гордый профиль Клеопатры - но лишь на долю секунды. И если у Форсайта сложно сказать, кто в паре музыка/танец доминирует, то в "Spazio-Tempo" труппа Semperoper безусловно вдохнула жизнь в технократичную музыку.
Фотография
вот отсюда. Там же фото с репетиции.