Безо всяких сантиментов перейду сразу к делу.
Если о впечатлениях в целом, то на спектакль надо идти с пониманием того, что никаких тебе пятиминутных вариаций и нереальных поддержек не будет, ибо балет детский. Этакая танцевальная пантомима, в основном - если совсем утрировать.
Костюмы показались мне.. эм.. слегка безвкусными. Несмотря на то, что создавал их заслуженный-перезаслуженный художник. Практически никого они не украсили, как по мне. Но это индивидуально. А декорации вроде ничего.
Андрей Яхнюк танцевал Чиполлино. Как по мне, это не совсем его партия. На мальчика-луковку он не похож. Но танцевал вроде хорошо. Но в Начиных балетах он мне понравился больше. Фото Андрея в этой партиии у меня нет, поэтому прилагаю фото Сарафанова.
Сабина Яппарова танцевала Редисочку. Вот Сабина мне всегда нравится. И тут была хороша - девочка-припевочка=)
Николай Корыпаев был графом Вишенкой. Хорошо он сложен так, и тихий-скромный Вишенка ему удался.
Магнолию танцевала некто Ольга Степанова. Какая-то вульгарная Магнолия у нее вышла. Не понравилось.
Один из безымянных стражников поразил меня своей растяжкой. Такой шагастый, крутяк. Не знаю вообще, кто это. Не признала.
Приз зрительских симпатий имени меня присуждается Синьору Помидору - Александру Омару и четверке его прислужников. Александр вообще хорош в ярких характерных партиях. И тут был. Не знаю, как на самом деле, но ощущение складывается всегда, что он очень кайфует от того, что делает на сцене.
О публике.
В зале в основном дети, понятно, что они переговариваются и бурно на происходящее реагируют. К ним особенных претензий нет. Есть к родителям (которые, как бы, все равно могли бы научить себя в театре вести) и к училкам. Или кто там с ними приходит.
Тетка передо мной привела пол-класса и всем этим ребятам в полный голос объясняла, что происходит на сцене. Шыкарно, я считаю. Я сделала ей замечание, она удивилась, но хотя бы замолчала. Я, наверное, показалась им занудой. Но после этого меня боялись все соседи. И шикали на детей, когда те впадали в буйство. И вообще остаток спектакля вели себя прилично.
А, и еще они хлопали в такт музыке пол-спектакля. Или не в такт, как получится.
Грустные японцы рядом со мной, как я поняла, не ожидали, что спектакль будет детский. Пришли на "верикий русский барет", а попали на массовые танцы в панталонах=)) Очень грустные японцы были.
Засим я смотреть "Большой балет" в записи и спать.
Всем добра и Леоса в роли Чиполлино=) Фото Николая Круссера.