Распространяться особенно не буду=) Ваня в гриме похож на колумбийского наркобарона, натурально. Если вы смотрели фильм "Ослепленный желаниями", то, должно быть помните одного из героев Фрейзера. Вот этого:
Вот и Ваня выглядел также с нарисованными усами=)))
В первой картине, когда его герой - Фрондосо - появляется на сцене - меня посетило дежа вю. Где-то я видела уже и заламывание рук, и эти вытаращенные, прости госпади, глаза. От "Лабиринта одиночества" его выход сегодня мало что отличало. Вот как парень в образ вошел - до сей поры выйти не может. Ну, это я глумлюсь. Извините.
Скакал бодро.
Размер его бедер в белых трико повергает в ужас.
Наташа молодец. Но с лицом у нее что-то не то. Она везде так бровки домиком складывает и с одним и тем же выражением лица танцует? Потому что судя по фото - да. Но я ее живьем сегодня видела впервые, может, чего не разглядела.
Кордебалет молодцом тоже. Но с поддержками какая-то беда была у половины. И даже Ваня в одном месте Наташу еле перехватил. Лунные сутки, поди-ка, не те.
Публика была.. своеобразная. Хотя до pas de six они мужественно терпели, видимо. Зато потом оторвались - каждый Ванин вздох сопровождали овациями и воплями.
Тетка на третьем ярусе, блондинка с красной помадой, я тебя запомнила. Потому что она начинала стучать в ладоши (не хлопать, именно стучать, так громко, блин) после каждого Ваниного па. Какого черта, спрашивается? Фиг ли вот другим людям мешать? Моя негодовать.
Еще у меня есть претензии к обслуживанию в театрике. Или это мне так не везет. Когда я пришла получать в кассе свои электронные билеты (забыла в пятницу распечатать на работе), то мой заказ искали очень долго. Потому что, оказывается, они периодически чистят базу и поэтому по номеру мой, сделанный в начале октября заказ, не найти. Места свои я не помнила. Кое-как нашелся заказ по фамилии. Хотя на сайте указано, что достаточно назвать номер заказа при получении билетов. Ок. Мне выдали открыточку-приглашение за подписью кассира с указанием мест. Когда мы с подругой поднялись на ярус и пошли к своей ложе, дорогу нам преградила тетушка-билетер с воплем "По входным после третьего звонка". Преградила - это не фигура речи. Загородила дорогу в ложу. Я ей молча сунула открытку, на что она удивленно спросила: "Вы что, нормальные билеты потеряли?".
После спектакля уже другая тетушка с чего-то решила, что мы собрались ломится обратно в зал с полученными только что пальто. И с воплем "Нельзя!!!" снова преградила нам дорогу. Окей, нельзя так нельзя, только мы не в зал шли, а к стульям, чтобы одеться нормально. Вроде вот фигня, а все вместе как-то напрягает.
А так балет мне понравился. Видео-интермедии, проецируемые на занавес, мне показались интересным решением - погружают в историю создания балета, ну и вообще - я такого раньше не видела. Подруга моя на балете была впервые в жизни - тоже осталась довольна.
Короче, как-то так. Не могу сказать, что мне совсем не понравилось, но прицельно на Ваню с Наташей вряд ли буду ходить. Такие дела.