«Хорошо вам похудеть!»

Jan 06, 2018 18:52

#ДеньМертвецов #ЗлаяКровь Всем понятно, что человеческая цивилизация давно катится к своему закату. Природа, запустив механизм обратного отсчета, еще пытается самоочищаться от излишков прямоходящей биомассы, рожая все больше неспособных к размножению гомосеков, веганов с вейперами и прочих блогеров с хипстерами. Но с тех пор как космические программы променяли на айфоны с кальянами, шансов нет. Верный показатель надвигающегося апокалипсиса - растущее в геометрической прогрессии количество массмедийного контента на тему, что все мы умрем.  Разом ли, мелкими партиями…. Довольно скоро и явно в мучениях.



На острие, как всегда, важнейшее из искусств. Различного рода постапокалиптические декорации в кино уже привычны, локальные или всеобщие концы света уже давно не пугают, как абсолютно равнодушными большинство зрителей оставляют, что глобальные фильмы-катастрофы, что местечковые хорроры. Зато есть целое направление, который как-бы про это. Но не совсем. Зомби-муви. Которые как раз-таки все эти темы не просто массового, но тотального умирания людей - ирония начинается уже здесь - покрывает должной степенью стеба.
Да-да, маленькие любители мелодрам. Внезапно, зомби фильмы не про то, что всех персонажей сожрали, а зрителей напугали. Лучшие образчики как раз-таки пугают редко. Это все не о том. Зомби - это мета. Это полный спектр жанрового разнообразия. Будь то социальная сатира близкого к идеалу и классике «Рассвета мертвецов» или политический манифест «Дня живых мертвецов», синтетическая комедия «Добро пожаловать в Zомбилэнд», сарказм над иронией в «Зомби по имени Шон», нехило отходящие от канонов «28 дней спустя» идущие ближе к чистым ужасам и многие другие, разной степени паршивости и реальной жанровой принадлежности. Вплоть до Тарантины с Родригесом, где трэш ради трэша. И даже «Тепло наших тел», которая хоть и хрень, но мелодрама шекспировская.
Сраный «День мертвецов» притворяется классикой, ссылаясь на имя основоположника жанра, и формируя верное представление о том, как и что должно происходить, в сцене до титров. И все. Больше тут смотреть нечего. Создатели фильма не рубят фишку. От слова совсем. Для этих вурдалаков из мира «прямо на дивиди», неизвестно каким чудом пролезших в новогодний прокат, нет ровным счетом ничего святого. Простое паразитирование на классике, где вместо реальных конфликтов между группами и даже классами персонажей срачи уровня детского сада, вместо безумия людей от мира науки просто тупая овца. Надругательство над жанром, логикой и несчастными зрителями, получивших очень-очень низкобюджетный ужастик, вместо пира духа.
Иносказание, аллегории, метафоры и гиперболизация. Этих слов создатели этого высера даже не знают. Хотя тупость всех главных персонажей надеюсь все-же гиперболизирована. Таких мудаков первыми свои же и пристрелили бы. Чисто из инстинкта самосохранения - особи, угрожающие виду, в расход идут первыми. В плане мотиваций и логических стыковок вообще полный мрак.

Ну и главное - экзотические способы убийства. «Репортаж со свадьбы» видел кто вообще? Поэзия. Создатели нормальных зомби-фильмов прям таки соревнуются в экзотических способах убийства мертвых. Вообще я против насилия, конечно, и считаю, что любителей слэшеров типа «Пилы» надо в психушки сдавать сразу по факту покупки билета на соответствующий киносеанс. Но тут можно. Тут это смеха ради, а не наслаждением от сцен мучений себе подобных для. Надо ли говорить, что в случае «Дня мертвецов» никаких фишек. Из ноу-хау разве что сексуально озабоченный зомби-диверсант. Вот чтоб он к сценаристу пришел, за такую халтуру.

Ну и мысль, напоследок - глупые люди готовятся к нашествию зомби, закупая тушенку и патроны. Здо=равомыслящие составляют список тех, кого надо сожрать первыми.

#простоутебязомбинормальногонебыло

#ЗлаяКровь, #ДеньМертвецов, #простоутебязомбинормальногонебыло

Previous post Next post
Up