«Скука. Анонимность. Ритмичное мягкое покачивание»

Dec 09, 2017 22:45

Реинкарнация детективной классики с целой кучей очень недурственных актеров, в декорациях застрявшего в снежной ловушке поезда, где свершилось преступление. Вот что такое «Убийство в Восточном экспрессе». Неспешно, изящно, довольно изысканно. Блокбастерной динамики, сисек и взрывов от экранизации Агаты Кристи не ждал, отчего ожиданий завышенных не питал, соответственно просмотром остался более чем доволен.



Всемирно известный гений-детектив Эркюль Пуаро, с блеском раскрыв в Иерусалиме преступление, направленное на разжигание межконфессиональной розни, отправляется из Стамбула через Балканы в сторону Туманного Альбиона на роскошном поезде, где за главного его хороший знакомый. Компания в поезде подобралась буквально с миру по нитке. Русская княгиня с горничной-немкой, английская гувернантка и ее чернокожий любовник-доктор, латиноамериканский бизнесмен, венгерский граф-балерун и его супруга-наркоша, немецкий профессор-нацист, испанская фанатичка-миссионерша, немолодая, но похотливая представительница американской богемы, пожилой слуга и пьяница-секретарь… Особый интерес представляет Мистер Рэтчетт - торговец подделками. Опасный бизнес такой опасный, и аферисту регулярно приходят письма с угрозами, однако месье Пуаро браться за защиту не спешит, уж больно ему несимпатичен данный персонаж. И в первую же ночь, несмотря на постоянную настороженность и пистолет под подушкой, мистер Рэтчетт оказывается убит. Улик вокруг масса, подозреваемых весь вагон, однако даже гению сыска раскрыть это запутанное дело удается с большими оговорками, ведь как оказалось, мотив для убийства есть у каждого пассажира.

Визуально фильм очень красив, актерские работы прекрасны, сюжет хоть и перенасыщен, но увлекателен и предсказать, не обращаясь к первоисточнику, кто убийца, не получится. В качестве инструментов сыщик использует - дело происходит в 1934 году - только собственные высокомерие, дедукцию и, немного, трость. Ах да, еще раздражающий даже его самого педантизм и любовь к театральным эффектам. Минимум беготни, стрельбы и драк, сплошная болтовня. Два часа хронометража, хотя и немного монотонно, пролетают совершенно незаметно. Кеннет Брана не Дэвид Суше, но тоже хорошо.

Успел, кстати, в последний вагон. Ровно на завершающий сеанс проката, то есть.

#простоутебяусовнормальныхнебыло

#простоутебяусовнормальныхнебыло

Previous post Next post
Up