Про Найфл

Jan 15, 2014 20:15

Сегодня третий день от момента "покупки". При продаже сказали 1-2 дня, ну в среду позвоните (среда третий день) Позвонил, шурика нет (минут 5 ждал после того, как сказал номер заказа). Мне это уже не нравится( Сказали 18 будет в магазине.
Я подумал и решил: данунах. На вежливое мной предложение, что я хочу отказаться от покупки, на другом конце провала после паузы очень удивлено сказали:"Как отказаться, товар уже в машине" на что я аргументировал 1-2мя днями. В трубке прикинув сказали хорошо, но мы удержим 10% от заказа и возврат денег не раньше 10 дней. Я конечно туповат и поэтому попросил разъяснить мне. 10 дней требуется на согласование, а 10% по закону об интернет торговли.
-Как так?-я за покупкой к вам в магазин ходил.
- Да, но продажа через терминал.
Взвесив все за и против- жду 18 числа.
Вывод: стоя посреди торгового зала, не имея с собой гаджета для выхода в интернет, возможно совершить покупку через WWW.
Жду 18(
Previous post
Up