Большая часть дня прошла в постепенном продвижении к Владивостоку.
Ночь была прямо-таки жидкой, мы пропитались водой, а карта Приморья в моём кармане просто утекла в неизвестном направлении.
Ещё один взгляд на приморские курорты:
Далее мы автостопом пробирались к краевой столице, а Приморье всё так же тонуло в густой, почти осязаемой облачности - туманом это назвать не получается.
Даже на частных машинах оставшиеся 120 километра до Владивостока мы ехали часа три - совершенно непонятно почему: дорога вроде полупустая, скорость приличная. Загадка.
В Артёме нас высадили.
Артём, шахтёрский город, где ныне все шахты закрыты, пригород Владика, не представляет собой ничего. Разве что фонарные столбы ближе к верхушке покрашены жёлтой краской, как совершенно справедливо отметил Тёма Лебедев.
В этом примечательном городе мы сели на автобус, который привёз нас на автовокзал Владивостока - туда же мы приехали из китайского Суйфэньхэ.
Но на этот раз мы поехали не на электричке прямо на вокзал, а уличным транспортом.
Я искал единственную оставшуюся линию троллейбуса на Русской улице.
Собственно, вот она:
Главная, до недавнего времени единственная магистраль города - проспект Столетия Владивостока:
Далее пришлось ехать в фотосервис, хотя надежда, что мне починят мою зеркалку, слабела с каждой минутой.
Так и оказалось - этим мастерам потребовалось три дня, чтобы понять, что нужных для ремонта запчастей у них нет. В плане сервис-центров Владивосток тоже оказался квинтэссенцией российской специфики.
Ещё немного погулял по центру.
Вроде как недавно восстановленный собор у Покровского парка:
Крайпотребсоюз, тут добавить нечего.
Печально известная Миллионка - расселённые ещё до войны китайские трущобы - с Транссибом на переднем плане:
Океанариум - с ценами как в Шанхае и с российским качеством:
Владивостокский Арбат - улица адмирала Фокина:
Ну всё, пора на поезд.