Aug 04, 2008 14:55
День начинается с осознания того, что небольших малозначимых дел накопилось достаточно много, так что надо бы побыстрее с ними расправиться, чтобы в скором времени вернуться к делам более серьезным. Итак, за выходом из дома следует посещение различных пунктов назначения, которые расположены не дальше одной станции метро друг от друга: банк (давно намеченная, но только сейчас осуществленная, причем не в полном объеме, банковская операция), билетная касса (сверх стоимости билетов на два концерта я оказался готов заплатить 300 рублей за свою лень ехать к клубу), магазин открыток (я всегда с трудом и сомнением выбираю открытки, но, оказывается, выбирать открытку от кого-то другого еще хуже), рыночек, где осуществляется покупка дыни и картошки (я внезапно хозяйственный).
Направляюсь домой, думая, что все эти мелочи в основном сделаны без неожиданностей. Но заминка случается прямо на финишной прямой: у входа я обнаруживаю, что магнитный ключ от подъезда у меня отсутствует. Немного помешкав, решаю повторить подвиг давно минувших дней - влезть в подъезд через окно. Но в этот раз я не чувствую решительности и силы, необходимой для этого, просто я сегодня ничего не выпивал. Окончательно меня сбивает с таких побуждений дворник, с интересом взирающий на то, как я с сомнением осматриваю нужное мне окно. Ладно, надо дождаться, когда кто-нибудь будет открывать дверь подъезда. Но вместо того, чтобы внимательно следить за дверью, я усаживаюсь на неплохое по моему мнению местечко немного вдалеке от подъезда.
Конечно же, как только я погружаюсь в чтение и книга меня захватывает, заветная дверь открывается, и выходит некая женщина, возможно, моя спасительница, а скорее всего просто моя соседка. После небольшой борьбы с самим собой я таки отрываюсь от книги, делаю рывок в десяток метров за доли секунды и успеваю поймать дверь в самый последний момент. После таких примечательных телодвижений мне уже не кажется, что предшествующие этому дела столь малозначительны, они прямо-таки становятся значительнее, чем больше я думаю об их значительности. С такими мыслями я уже беспрепятственно поднимаюсь в лифте и вхожу в квартиру, держа в одной руке так и не закрытую книгу Ника Хорнби, а в другой - сумку с дыней и картошкой.