Ключевой ресурс

Jan 28, 2009 12:51




В «новом «Креативном директоре» большая статья про Apriori и работу в условия кризиса, автор - apriorihuman, или Константин Заостровцев по официальным документам.
Сложная экономическая ситуация принуждает компании к режиму жесточайшей экономии. Однако, сокращая издержки, следует быть максимально деликатным в отношении сотрудников и контрагентов. Для этого не обязательно даже быть филантропом и бессребреником - достаточно сугубо экономических соображений. Автор рассказывает о возможных неблагоприятных последствиях массовых увольнений и предлагает сосредоточить внимание на трех фронтах работы в условиях кризиса: защите, атаке и внутрикорпоративной рефлексии. Что в конечном итоге приведет к росту штата компании, увеличению прибыльных проектов, а соответственно - сохранению и развитию бизнеса.

Текст, к сожалению, выкладывать нельзя, но если вдруг под рукой окажется этот журнал, загляните на 22 страницу. Там не только про то, какие мы клевые. Есть кое-что полезное.
Previous post Next post
Up