Енод на тропе войны

Jan 25, 2009 11:04

Однажды Енод мирно валялся на травке, почёсывая пузико и поплёвывая в небо. Внезапно до его обоняния долетело знакомое зловоние со стороны Всемирной Помойки. "Опять Скунс-Альбинос выступает", - флегматично подумал было Енод, но природное любопытство естествоиспытателя уже манило Енода снова потыкать палочкой в кучку говна и посмотреть, какие черви из него полезут.
Так обычно бывает у совсем ещё маленьких, пушистеньких детским нежным пушком, Енодиков, когда шатается молочный зуб и так и тянет всё время потрогать его языком. Так бывает у Енодов в пубертатном возрасте, когда все юные Еноды знают, что нельзя ковырять болячки на мездре, но лапки так и тянутся к тревожному месту. Такое случается и с пожившими, видавшими виды, Енодами - когда подобранный на Помойке полуразложившийся трупик неизвестного происхождения любовно препарируется и служит очередным украшением входа в уютную Енодову норку.
...Енод, чутко подёргивая повлажневшим в предвкушении носом, подошёл к Помойке. На трибуну, напряженно пыхтя, карабкался весь в бэлом Скунс-Альбинос. Его задние лапки на ходу колотили Скунса в грудь в знак искренности, стоящие перед трибуной зайчики, кошечки и прочая нелюдь готовились восторженно внимать оратору.
- Я, между прочим, никогда! Потому что я такой..! Такой!!! И даже если, то я всегда!!! - начал было Скунс.
Енод саркастично хрюкнул и сделал вид, что портит воздух.
- Если меня не подводит мой склероз, - вкрадчиво сказал Енод, - то очень даже наоборот. Имеются доказательства. 
Скунс патетически взмахнул хвостом. Публика благоразумно затаила дыхание и запаслась попкорном.
- Врёшь! - завизжал Скунс, - Не было такого! Ещё не знаю, о чём ты, но такого не было! А вот ты... Ты... Мне Сава всёооо рассказала, всёооо! И как ты, презренный Енод, называл меня жёлтым земляным червяком, и как ты, подлый Енод, заявлял, что я купил прелестную Газель поездкой в соседний Зоопарк!
Енод оживился:
- А ты чё, и вправду вывозил Газель в залесье? Круть. Однако интересные новости. Точнее, старости.
И, не акцентируясь на Саве, Енод ломанулся к Газели. Ещё бы, ведь Енод точно знал, что у трепетной Газели есть свой Импала, который вряд ли допустит, чтобы травку на его лугу щипали какие-то скунсы.
- Газель вскл зн Правда ли, что Скунс тебе однажды залесье проплачивал впр зн Или бабка всё врёт впр зн Подпись - Охуевший Енод
В ответ Газель, после предварительной консультации со Скунсом, подвергла Енода обструкции и даже хотела припечатать Енода по любопытной морде, но жалость остановила её копыто. "Какая жалость, что нельзя ударить на расстоянии!" - думала чувствительная Газель. 
Енод, почёсывая уже привычно наморщенный лобик, побрёл к Саве.
- Сава, открывай, Енод пришёл! - сплагиатничал Енод, - Открывай, не то цыплёнком-табака на том свете будешь!
Сава вылезла из дупла и поудобнее устроилась на суку.
- Ну,  и чего бы я стала так орать? - недалеко уйдя от Енода, поправила очки Сава.
- Ты, Сава, в глаза мне смотри! - Енод пошарил в траве вокруг на предмет настольной лампы, но вовремя опомнился, что годы уже не те, - Тут Скунс говорит, что ты, Сава, передастом подрабатываешь в свободное от умничанья время. Причём фальшивишь, как Рабинович, напевающий Карузо. Скажи мне, друг Сава, был ли у нас тобой разговор про амур между Газелью и Скунсом, основанный на выгоде Газели от поездки в залесье?
Сава чуть не рухнула с дерева, но вовремя вцепилась натруженными лапками в сук и повисла вниз головой. Для удобства общения Енод тоже хотел было стать на голову, но пожертвовал удобством общения ради физического комфорта. 
- Г... Г... Газель? Глупости какие. От ить старый дурак! - взвыла Сава, - Обидные мне Ваши слова! Не было такого! Не было! Ни разговора, ни передаста! А чего, Скунс и правда оплатил Газели поездку?
И Сава внимательно уставилась на Енода.  
Енод почувствовал, что окончательно фалломорфирует от непонятности происходящего. Еноду приписывают повествования о событиях, якобы переданные Савой Скунсу, но при этом ни сама Сава, ни Енод абсолютно не в курсе этих событий.

На следующий день Енод вышел на полянку. В центре полянки возвышалась очередная кучка, из которой, недовольно ворча и брезгливо зажимая носы, расползались черви.

ПраЕнода

Previous post Next post
Up