CJA - 4. "Коммерсантъ.FM".

May 20, 2011 16:06

"Коммерсантъ.FM": "На стартовавшем в Москве конкурсе CinemaJazz Awards к знаменитой "Золотой лихорадке" будет создан новый саундтрек. Современное звучание получат еще несколько шедевров немого кино. В результате старые ленты получают новую жизнь, считает корреспондент "Коммерсантъ FM" Дарья Тросникова.

Идея изменить саундтреки к немым фильмам родилась у организаторов в 2009 году. С тех пор музыкальное шоу стало традиционным. Программа конкурса CinemaJazz Awards состоит из четырех отрывков немых фильмов. К каждому отрывку одна из групп готовит свою авторскую программу - современный саундрек, который может кардинально изменить восприятие всей ленты.



"Никогда не знаешь, что группы придумают в этот раз", - рассказал один из организаторов конкурса Роман Христюк. "Каждый раз это такое откровение, что может современная музыка сделать с архаичным кино. Сам видеоряд начинает восприниматься совершенно по-иному. То есть добавление чего-то нового дает эффект потрясающий", - поделился мнением Роман Христюк.

Каждый фильм организаторы тщательно подбирают заранее. Жанр предлагаемой ленты может быть абсолютно любым - от комедии до ужасов. И только одно остается неизменным - это фильмы, которые стали незаменимыми в истории кино, рассказал соучредитель конкурса Михаил Довженко. "Выбираем 4 немых фильма и стараемся подбирать как отечественную, так и зарубежную музыку, - рассказал Михаил Довженко. - Вообще, советские комедии 20-х годов - это особое удовольствие. Тогда режиссеры ничего не боялись, экспериментировали и были во главе мирового кинематографа. Эти ленты - настоящее сокровище".

Насколько точными и успешными будет сочетание музыки и видеоряда, оценят зрители и авторское жюри. Оценивать творчество музыкантов будут артисты, телеведущие, знаменитые музыканты и победители предыдущих конкурсов."

cja, радио, джаз, кино, СМИ, музыка, коммерсантъ

Previous post Next post
Up