С умеренным любопытством отсмотрели вчера
99 Francs (2007). Видимо, это "кино про кокос" стоит посмотреть только потому, что оно сделано по книге Бегбедера, который в последнее время -
в каждой бочке затычка. Интересно же, что там по его книжке наснимали. Тем более, он и сам там
"типа в эпизоде" проявился.
На самом деле, снято все достаточно грамотно, любопытно и иронично. Стеб над рекламой, рекламщиками и вообще - жизнью. Клиповый монтаж, клиповый юмор. Все, как говорится, "вполне". Но от начала и до конца не покидает ощущение, что ты все это где-то уже видел. Каждый кадр - вторичен. "Ага, - думаеншь ты, - так все и было задумано! Ведь реклама - вторична. Ирония - по определению вторична. Значит и кино это - тоже должно быть вторичным. Это такой творческий замысел!" Постмодернизм, бля. Ну, разве что ;)
10 лет назад хорошую иронию над рекламой показал австралиец
Peter Weir в своем
The Truman Show (1998). С тех пор рекламы сильно поприбавилось. Кокоса было съедено куда больше. Но ирония - тоньше не стала. И ведь это даже не парадокс ;)