http://forum.guns.ru/forummessage/64/1206936.html Это - товарищу, который ни разу не подводил и с которым практически всегда вместе))
Тип ножа: Folding / Складень
Материал лезвия : Teflon-Coated Solingen Stainless Steel - 440-С/4034
Твердость по шкале Роквелла: 55-56HRC
Материал рукояти: Durable black ABS with black kraton inset (черный пластик с мягкими вставками)
Тип ножевого замка: Liner-Lock
Тип профиля клинка: Clip Point / Bowie (но не щучкой)
Тип заточки и спусков: Combo Partially Serrated, бритвенная
Длина лезвия: 90мм
Длина ножа: 208мм
Длина в сложенном положении: 120мм
Наибольшая ширина клинка: 27мм
Вес: 90гр
Цвет : чёрный
Дополнительно : клипса съемная, отверстие под темляк
Страна производитель: Германия
Немного о нем сложно, т.к. носится уже около 6 лет, практически каждый день,
т.е. - edc.. соответственно прикипел к нему и, скорее всего, немного необъективен))
Сам он конечно легкий - 90гр, клипса интересная..
ношу неправильно - перевернутым на ремне, т.к. легко ставится и снимается, без дополнительных отжимов.
При этом сам нож уйти не пытается, по ремню влево/вправо не заваливается и не ездит.
При посадке (авто/кресло) давление на нож оказывается снизу-вверх, что скорее дополнительно его подсаживает на ремень.
Наклон тела вправо на нож не распространяется, т.к. он чуть сзади..
но не настолько, чтобы ощущать спиной (например в авто).
Посажен так для удобства снятия - движением вниз, а не вверх поднимая одежду.
На карман не удобно показалось - присаживаясь из кармана джинсов выдавливается, наличие в самом кармане - не комфортно, а на брючный тем более не поставишь - оттопыривает.
Горизонтальное ношение возможно только в чехле (родного у него нет).
Но чехол, во-первых - снижает скорость снятия, во-вторых - выводит его из состава edc, т.к. переставить нож с ремня на ремень это одно, а переставить чехол с ремня на ремень это нэмножко другое..
Кроме того, чехол это дополнительный объем, что при ношении в сивиле - важно.
Для возможности такого варианта ношения принципиален именно вес ножа и его клипса.
Такой вот он в составе городского edc:
а т.к. - edc, то во всех походах/рыбалках/охотах вместе)) в связке с крепким фикседом и мультом.
Там живет на шнурке в правом боковом штанов. За шнурок и вынимается. Привязан, т.к. оверкили никто не отменял и шкуродер по траверсу тоже))
Такой вот он в походном варианте)) :
Однорукость - стопроцентная, что конечно - дополнительное преимущество.
Недостатки и Преимущества (тут, конечно, смотря какие задачи):
- слабый лайнер (такой - на грани.. не подводил, но неуверенность оставляет);
- сам - относительно слабый, но кому что.. (валил им шестиметровую березовую жердь после оверкиля);
- клипса снимается разборкой оси, без неё собирается с доп.прокладкой;
- цена;
+ вес;
+ габариты;
+ однорукость;
+ цвет (тут конечно - двойное имхо)));
+ клипса;
+ заточка;
+ полусеррейтор;
+ мало в какой рамке звенит;
+ механика, простота сборки/разборки и малое количество деталей.
И в заключении об одном моменте, когда по настоящему обрадовался, что не расстаемся: оверкиль в Базыбайском пороге на Казыре..
Выгребаю на правый берег, рюк на кате, а кат в прижиме..
В рюке, конечно: спальник, палатка, газ, горелка, хавка, спутник, фиксед, и т.п.. крепкое, надежное.. но габаритное
что есть в карманах? складень Boker GT на шнурке, крикет на шнурке, а спасодеяло свалило из кармана вниз по реке..
Физическое состояние: усталость, колотун, правая сторона не рабочая, т.к. отбита при падении в просмотренный водопад в верховьях Верхнего Китата..
Click to view
Но даже этот небольшой складень шестиметровую березовую жердь заваливает, жердь до шнурка на клапане баллона достает, веревочку вместе с клапаном выкручивает, баллон на 1/2 сдувается, кат ныряет под прижим и выскакивает.. Пойман и переправлен на удобный берег в ремонт.
Click to view
Если бы кат свалил за спасодеялом, с фикседом или складнем покрепче было бы поспокойнее.. возможно..
А возможно, такой (тяжелый, но более крепкий) тоже в рюк съехал.. и получили бы еще заморочку.
п.с. отпускные его выезды)):