Тэлешка.. под мотор

May 25, 2016 22:22

Что-то молодеть не получается, а до прицепа не дорос пока))
Лотку-то в салон в одного закинуть/достать - не вопрос (75кг всего, хоть и здоровая).
А вот мотор уже проблематичней. Даже вдвоем немного тяжеловато..
Нет, получается конечно)), но без удовольствия почему-то.
Задача: погрузка/выгрузка в одного в салон, и в одного усановка/снятие с лотки
(т.е. транцевая струбцина должна свободной оставаться).
Ну и чтобы все поместилось.. хотя бы так)):






Короче.. чертеж)) готов. И мотор пересобран с водомета на редуктор.
Потому, что старт обычно по большой воде и до мелких речек ещё дойти надо.
Т.е. транспортировка чаще с винтом предполагается,
а перекидка с редуктора на водомет - при входе в мелкую речку.
Но.. надо потом(?), ну или сразу, тележку эту - в универсальную переделать.
Вот:






Попытка - не пытка..
Надо делать.. спина-то уже не та))
Да и колеса)) уже есть:




п.с. телешку походу.. хорошо если к осени сделают))
шибко вумные попались.. аккуратисты млин))



в конструкцию)) есно вносятся изменения:





- машина оказалась мала)) и пришлось менять угол излома и жать ось-1 к колпаку
(остается под вопросом - ляжет ли откинутая стубцина на транец, разгрузив ось-2);

- пришлось протянуть раму выше оси-1 чтобы всю раму замкнуть в сварное кольцо;

- упор под плиту заменили на ось-3 и наваренными выпусками (в термотрубках)
и пластиковым чурбаком обигрывающим редуктор.. конструкция, есно, что работает только
на завал в право/лево мотора и сама ось-3 работает как упор только в лежачем положении..

пока так))

п.с.с. телешка под винт - готова))
не покрашена только есно..
струбцина в положении "мотор поднят" полностью открыта
т.е. несущая ось разгрузится-таки (должна вроде))) при наклоне на транец
перекинул сейчас на водомет - заняло 12минут без установки реверсной тяги
за пару дней должны)) водометный упор смастерить

менять, кстати, очень удобно получилось - расбалансировка мотора ведь как раз по струбцине
т.е. опускаешь телешку в положение "лежа", под голову мотора кладешь тряпку
и поднимаешь через ось-2 редуктор/водомет (градусов на 15 получается),
снимаешь ось-3 и откручиваешь спокойно р/в..
только от такого опрокидывания, во время транспортировки в багажнике,
р/в к раме лентой резиновой фиксировать надо.. но так и планировалось))

ось-4 несъемной получилось сделать - рамой самой телешки,
и нижние/ходовые колеса прямо на раму поставить
конструкция)) достаточно жесткая в итоге получается - с тремя съемными осями,
и тремя рамными перемычками.. только верхнюю перемычку на трубу надо бы заменить -
за прямоугольный квадрат таскать неудобно))

п.п.с.с. вчера и забрал..
не стал переваркой на круглую трубу народ парить - попробую как есть сначала
ось-1 короче снесли нах)) и колеса прямо на раму посадили
непрезентабельные фотки короче:




без проблем погрузил и выгрузил из машины.. закатил в стойло
наклонил и опёр струбциной на табурет, скинул обе оси и снял с мотора телешку))
и.. уволок её опять в багажник - отвезу сейчас на пескоструйку и покраску
докупил заглушки торцевые на квадрат и литые резиновые черевички)) под колеса
ну и хламурную резиновую утяжку - редуктор/водомет к оси-3 поджимать
всё нормально вроде.. пока))

прим.: разгруженная телешка вертикально не стоит))

п.п.с.с..с.)) холая)) телешка:














по дороге в стойло.. ищо надо выпуски прикрыть





подозрительно.. но фсе собралось с первого раза))
















solar-420, снаряга, suzuki dt40ws

Previous post Next post
Up