Всё началось с помятого в прошлом году (в очередной раз) заднего бампера.
Заказал силовой в АМЗ в Питере. Изготовили его достаточно оперативно и отправили.
Но.. за это время штатный сделали настолько прилично, что резать его стало жалко))
Провалялся этот силовой год в гараже.. и даже ржаветь немного начал.
Но.. за этот год появился мот)) Пробные покатухи прошли практически без травм,
хотя езда "грустная" - медленная и аккуратная т.е. Всё-таки с юности не сидел,
а тогда знакомство с мототехникой закончилось достаточно плачевно.. в основном - для техники))
И вот пару месяцев назад, прослышав об опытах над собой и новым железом, товарищи позвали на конец мая в Саяны.. на рыбалку)) Задача относительно простая: 200км на авто, 40км на квадре/моте до точки, там - радиалки.. ну и - обратно. ПВД короче.
Но.. прицепа у самого нет, да и покупать-оформлять его совсем неохота.
Как вариант возможен мотохвост, но его на фаркоп не поставишь - только в квадрат, а квадрат есть в силовом бампере - который ржавеет в гараже. Ну и началось))
Результат и путь.. мот на хвосте:
..хвост в бампере:
..ну и сам силовой бампер, врезанный в штатный:
Запарился минимум по одной шоссейке выкидывать на перегонах по грунтовке.. пришлось)) абамофской АТ-шкой разжиться. Ну и комплектом штамповки специально под нее. Чаще теперь переобуваться придется)): с шипов в АТ-шку - на период весеннего ремонта дорог и первых выездов; на лето - в шоссейку, т.к. АТ-шку жечь жалко)); перед осенними выездами - снова в АТ-шку; ну и на зиму - опять в шипы. Так как все - сам, денех это не стоит - сплошная экономия на спортзале))
Но.. ржавеет)) в гараже ещё: защита - три листа, площадка под лебедку - для установки в штатный передний бампер, и сама лебедка. Так что путь пока не окончен..
Надеюсь, до валяющегося шноркеля и приобретения МТ-шки дело не дойдет))