Про попрошаек

May 03, 2019 18:31

У меня к побирушкам и попрошайкам только один ответ на все их просьбы: "How about a blowjob?", но при этом я не уточняю who sucks whom. Если он считает приличным спрашивать про деньги у незнакомцев, то почему я не могу считать себя в праве спрашивать его про секс. Хочет денег - пусть предлагает секс. Иногда особо уопротым я задаю вопрос о том когда он в последний раз трахал свою жинку. Как правило, на вопросы о сексе попрошайка смягчается как ошпаренный. Отходят, ворчат, но на секс никто не соглашается. Бич, но гордый!

Самая запомнившаяся история произошла со мной и Козликом когда я переезжал из Портленда в Сиэттл. Козлик сам по себе беден как церковная мышь. Вот я его и попросил мне помочь с переездом. Мы остановились на одной площадке для отдыха в лесу. На парковке возле одной из машин расположилась молодая семья с детьми - почти пикник если не считать того, что они раскинули ковёр прямо на асфальт возле машины и на нём же расположились. Их история была простая как сибирский валенок: машина сломалась, бензин кончился, а дети голодные - подайте христаради.
Я к попрошайкам равнодушен: в 90-е годы я насмотрелся и на побирушек, и на Гаврошей на базарах: "Дяденька! Я просил не хлебушка, а НА хлебушек. А на хлебушек я люблю икорочку мазать!" Козлик решил им подать 40 долларов - вот идиот!!! Это же половина всех денег, что у него было. Сам без работы сидит и живёт за мой счёт, но побирушкам решил дать половину своих сбережений! Как я на него заругался... А он мне в ответ: "Но там же дети!" Ладно, я остыл и мы поехали дальше.
Неделю спустя я оказался на той же дороге и на той же стоянке. Семья с детьми по прежнему сидела на своём ковре и так же просили на проезд, на ремонт и на прокорм детей. Машина, хоть и была той же самой, но вместе с ковром переехала на пару парковочных мест в сторону. Конечно же, машина была на ходу - иначе как же они могли бы приезжать на эту стоянку на заработки. Я на их просьбы ответил, что в своё время надо было гандоны покупать, а не думать про "зайку и лужайку". И поехал себе дальше. Месяц спустя (а я часто езжу между Сиэттлом и Портлендом) эта семья ко мне уже не обращалась - запомнили. Но проезжающие подавали им довольно стабильно. Так продолжалось несколько месяцев. И всё это время у них "машина сломалась и кончился бензин". На зиму они изчезли - холодно стало.
И наконец, год спустя я с Козликом решил съездить в Портленд на горячие источники. Возвращаясь мы остановились на той же площадке для отдыха. Я не мог удержаться от того, чтобы не позлорадствовать над Козликом. Я ему показал на туже семейку - мол, помнишь ты им подояние в 40 долларов дал. Не хочет ли Егойное Величество Козлик подать им ещё раз? Он не поверил. Я его послал одного - та семейка меня уже знала. Козлик вернулся с выпученными глазами - непуганный придурок. Он вспомнил их. И долго потом удивлялся: как можно так жестоко обращаться с детьми. Но урок он свой уяснил: попрошайкам подавать - только себя не уважать.

Ой!, развод, writer's block, portland, жизнь, США, путешествие

Previous post Next post
Up