(no subject)

Apr 27, 2013 18:15

От больной головы села читать очередную книжку известной детективистки.
Вот есть у нее одна черта, которой я не могу найти объяснение: она любит рассказывать читателю мотивы поступков своих героев. Когда в романе появляется новое лицо, автор бежит впереди него, спотыкаясь, с мешком оправданий, биографических данных и пояснений. Каждый жест героев сопровождается подробным описанием причин. А если персонаж проходной, то это делается еще и скороговоркой, дабы не отрываться от сюжета.
Зачем? Если это психоанализ, то топорный, неубедительный, а если читатели иначе не поймут, то нахрена тогда вообще писать?
От этого неимоверно устаешь через полстотни страниц, а герои выглядят картонными человечками, совершенно не умеющими жить самостоятельно. Ни о каком собственном мире романа речь вообще не идет, видишь только эти костыли.
Зачем она это делает? Не постигаю...

литература, авторы

Previous post Next post
Up