Re: ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.anna_uttaMarch 24 2012, 19:01:45 UTC
Лариса здравствуйте. Простите, что не сразу ответила, просто не заглядывала в эту ветку, а ответ был на анонимный (случайно) текст, поэтому на почту мне сообщалка не пришла.
Журнал Ваш почитала, идеи свои заметила, в основном в разделе Доп. образования.
Тоже не раз предлагала МДП написать несколько постов по разным направления, собрать все предложения, обработать совместно с учеными, передовыми специалистами(авторами успешных методик мирового уровня).
То, что у нас сейчас развалено образование, медицина, в загоне наука, беспредел в СМИ, и ещё много чего, стоит ли повторять...
Но коль МД собирается создать новую партию, где усилия каждого могут влиять на улучшение ситуации, то начинать нужно сейчас, выявляя "точки кристаллизации", идеи, вокруг которых объединится всё общество. И образование, то есть будущее наших детей, а соответственно и наше, по-моему, достойная "точка объединения" и национальная идея.
К сожалению совершенно нет времени вести журнал, поэтому все предложения/идеи лежат в бумажном варианте в столе или в электронных письмах-дублях.
Вы натолкнули на необходимость всё это собрать воедино, авось когда понадобится...
Re: ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.anna_uttaMarch 25 2012, 07:48:05 UTC
Лариса.
Я писала не о мировых специалистах, а о специалистах-авторах методик, технологий, материалов мирового уровня.
Как пример, http://5-tv.ru/programs/broadcast/506133/ (коль уж мы в блоге МД). Пример М.Ковальчука о своём знакомом (по времени ~11.40). Классика жанра... После интервью посмотрите 3 коммента СамДИВ (Самара).
Ещё: в этом блоге недавно был коммент от человека, разработавшего прибор, который определяет состояние снега на лыжной трассе(не более 5 минут в одной точке) и подбирает оптимальную смазку. Это же подарок для биатлонистов, но судя по его речи, его прибор не опробовали, чтобы оценить реальные возможности и перспективы, его даже не услышали, не связались с ним, а почему? Или, чтобы быть востребованным, он должен уехать на Запад и увезти свой прибор, чтобы мы потом нанимали их сервисеров?
Или остаётся идти напрямую к миллиардерам, как "человек из Сибири, который самоходом привёз к МДП 5-киловаттный роторно-лопастной двигатель, который был использован в дальнейшем в ё-мобиле" (~ 6 минута интервью)...
Таких кулибиных по стране пруд пруди. Но наше законодательство о защите интеллектуальной собственности... Наше патентование...Караул...
Поэтому каждый 5-тый в Калифорнийской силиконовой долине говорит по-русски, а Вы говорите "надоел пиетет перед специалистами мирового уровня".
Это именно те НАШИ люди, которые оказались невостребованными здесь со своим потенциалом.
Надо возвращать их, и прислушиваться к ним!
Кстати, я имела ввиду разные направления (не только образование), когда писала о необходимости площадок для обсуждения перспектив развития.
А что касается харизматичности педагога, его влюблённости в свой предмет, тут Вы правы на все 100%.
Вспоминаю часто школьного математика Бабкину Валентину Аввакумовну, бесконечно влюблённую в свой предмет и буквально всех заразившую этой любовью.
Её любимая фраза: "Ребята, Вы только посмотрите, какая в этой задаче есть изюминка!". Конечно, на перемене шутили по этому поводу, кто-то добавлял, что изюм не любит, кто-то, что изюминка гнилая, НО даже троечная "камчатка" класса сидела и слушала её на уроке, затаив дыхание.
Вот такие педагоги учат творчески подходить к предмету, видеть его красоту, глубину, не забывая и прикладную его сторону.
Простите, что не сразу ответила, просто не заглядывала в эту ветку, а ответ был на анонимный (случайно) текст, поэтому на почту мне сообщалка не пришла.
Журнал Ваш почитала, идеи свои заметила, в основном в разделе Доп. образования.
Тоже не раз предлагала МДП написать несколько постов по разным направления, собрать все предложения, обработать совместно с учеными, передовыми специалистами(авторами успешных методик мирового уровня).
То, что у нас сейчас развалено образование, медицина, в загоне наука, беспредел в СМИ, и ещё много чего, стоит ли повторять...
Но коль МД собирается создать новую партию,
где усилия каждого могут влиять на улучшение ситуации,
то начинать нужно сейчас, выявляя "точки кристаллизации",
идеи, вокруг которых объединится всё общество.
И образование, то есть будущее наших детей, а соответственно и наше, по-моему, достойная "точка объединения" и национальная идея.
К сожалению совершенно нет времени вести журнал, поэтому все предложения/идеи лежат в бумажном варианте в столе или в электронных письмах-дублях.
Вы натолкнули на необходимость всё это собрать воедино, авось когда понадобится...
Reply
(The comment has been removed)
Я писала не о мировых специалистах, а о специалистах-авторах методик, технологий, материалов мирового уровня.
Как пример, http://5-tv.ru/programs/broadcast/506133/
(коль уж мы в блоге МД).
Пример М.Ковальчука о своём знакомом (по времени ~11.40).
Классика жанра...
После интервью посмотрите 3 коммента СамДИВ (Самара).
Ещё: в этом блоге недавно был коммент от человека, разработавшего прибор, который определяет состояние снега на лыжной трассе(не более 5 минут в одной точке) и подбирает оптимальную смазку.
Это же подарок для биатлонистов,
но судя по его речи, его прибор не опробовали, чтобы оценить реальные возможности и перспективы,
его даже не услышали, не связались с ним, а почему?
Или, чтобы быть востребованным, он должен уехать на Запад и увезти свой прибор,
чтобы мы потом нанимали их сервисеров?
Или остаётся идти напрямую к миллиардерам, как "человек из Сибири, который самоходом привёз к МДП 5-киловаттный роторно-лопастной двигатель, который был использован в дальнейшем в ё-мобиле" (~ 6 минута интервью)...
Таких кулибиных по стране пруд пруди.
Но наше законодательство о защите интеллектуальной собственности...
Наше патентование...Караул...
Поэтому каждый 5-тый в Калифорнийской силиконовой долине говорит по-русски,
а Вы говорите "надоел пиетет перед специалистами мирового уровня".
Это именно те НАШИ люди, которые оказались невостребованными здесь со своим потенциалом.
Надо возвращать их, и прислушиваться к ним!
Кстати, я имела ввиду разные направления (не только образование), когда писала о необходимости площадок для обсуждения перспектив развития.
А что касается харизматичности педагога, его влюблённости в свой предмет, тут Вы правы на все 100%.
Вспоминаю часто школьного математика Бабкину Валентину Аввакумовну, бесконечно влюблённую в свой предмет и буквально всех заразившую этой любовью.
Её любимая фраза: "Ребята, Вы только посмотрите, какая в этой задаче есть изюминка!".
Конечно, на перемене шутили по этому поводу,
кто-то добавлял, что изюм не любит, кто-то, что изюминка гнилая,
НО даже троечная "камчатка" класса сидела и слушала её на уроке, затаив дыхание.
Вот такие педагоги учат творчески подходить к предмету,
видеть его красоту, глубину, не забывая и прикладную его сторону.
Reply
Leave a comment