Говно-бмв

Feb 21, 2013 08:44

Чё то я давно не писал, да и зима на улице, я тоже безработный и полулегальный в штатах сижу.

Вообщем про машину буду писать.
Чё то набрался у меня целый список проблем того что надо починить в машине.

Во первых начал уходить антифриз, просто вижу что иногда зажигается лампочка что мол надо долить, иду доливаю и езжу.
Масло вроде нормально чёрное, выхлоп тоже не сильно дымный, в смысле излишнего пара мне так кажется нет.
Но раздражает что постоянно надо доливать.
В выходные был в гостях, заехал в гараж, решил разобрать глянуть что там да как.
Вообщем БМВ нынче использует не шланги а коннекторы пластиковые с резиновыми О-Рингами, как я понимаю один из них и потёк, то ткоторый внизу на бачке.
Тоже ещё то решение, разбирать конечно удобно и красиво, но вот блин резина же ссыхается и начинает пропускать.
Резиновые колечки тоже конечно ещё надо найти таких размеров чтобы туда подошли, в стандартном наборе ассорти не было подходящих.

Пока искал течь обнаружил что как то выглядит странно одна фигня.
Фигнёй оказался какой то хитрый двухсторонний термостат для охлаждения\нагревания трансмиссионого масла.
Лопнул пластиковый корпус и он развалился.
Вытащил и заколхозили туда пару маленьких шурупчиков чтобы пока поездить.

вторая проблема
С осени началось странное с бензобаком, он такой формы что у него есть правая и левая часть, потому что в центре проходит кардан.
Ну а проблема в том что показываает ещё четвертинку бензобака а машина глохнет.
Как вы понимаете нормальный самоделкин успевает вытащить бензонасос чтобы увидеть что в бензобаке нет топлива :)
Так вот это значит что два датчик топлива, правый и левый и на шкале показывается усреднённое значение между обоими.
Сегодня вот провёл эксперемент.
Левый показывает 13 литров, правый показывает 0.12 литра.
Ну ясно ж дело, датчик наверное не рабоатет! Разобрал вытащил датчик, выглядит нормально, явных деффектов нет.
Достал мультиметр, сопротивление есть, двигаю поплавок сопротивление меняется.
Значит виноват не тот датчик, вытащил второй.
И первое что таки бросается в глаза то что в левой половине бака всё таки явно больше бензина чем в правой.
Вы спросите как так?
Это пока самому не ясно.
Надо покумекать. Идея в том что бензонасос стоит в правой половине бака, обратная магистраль возвращается в левую половину бака.
Между половинками бака есть трубка и насос основанный на эффекте центури.
Который должен выталкивать бензин в правую половину бака? я так предполагаю, но пока что этого я не наблюдаю.
Ну и на улице отрицательная температура так что сильно долго не поработаешь.
Это можно оставить пока потеплеет.

Ну и третья по очерёдности но наиболее сейчас меня заботящая проблема, Экология, мать её так.
Вообщем переехав в Массачусец пошёл я проходить техосмотр и не прошёл.
У меня в обд не готовы 2 счётчика: Evaporative System Monitor и Secondary Air System monitor.
Чтобы пройти техосмотр надо чтобы хотябы один из этих двух был готов.

Про первый у меня переодически зажигался чекендж, но ничего внятного по тому коду не было, начинал разбирать смотреть что да как.
нашёл что действительно не работает воздушный насос который должен был при каких то там обстоятельствах накачивать воздух в бензобак (или создавать ваккуум) и проверять его герметичность. Вообщем купил заменил этот насос. Но система не становится готовой, но и не зажигает чекэндж больше.

Про вторую я вообще ничего толком не знаю, есть и есть себе, иногда попадал что слышу как свистит насос который должен накачивать воздух в выхлопную систему, но вот почему он не готов и вообще откуда система знает готов ли он и когда он должен быть готов?

Может у кого есть какие мысли?
Previous post Next post
Up