И снова... Мегафон.

Oct 29, 2012 19:55

Пользую интернет на Планшетке. Для этой цели использую опцию "Оптимальный". Стоит 350 рублей, 3 гига до ограничения скорости в месяц.
Вот случилась у меня, что забыл я заранее оплатить его. Почему-то не пришла sms-ка с напоминанием. Я и забыл.
Смотрю, нет интернета. Честно заплатил 350 рублей, думая, что сейчас всё станет хорошо. Пришла sms-ка, что деньги зачислены на счёт. Ну, думаю, здорово. Использую. И тут снова sms-ка, что, мол, пользуете, Вы, интернет согласно тарифному плану. Тут я напрягся.
Потом приходит ещё sms-ка, что действие услуг приостановлено в связи с отсутствием средств на счёте. Я, соответственно, напрягся. Звоню в службу поддержки Мегафона, но там был ответ плана "Оператор ответит через 10 минут". Было решено отложить решение вопроса до понедельника.
Звоню сегодня в поддержку, таки дождался. Ответила милая девушка Катя. Так, мол и так, говорю. Внёс необходимую сумму, а инет не включился, в чём, спрашиваю, проблема. Она что-то где-то посмотрела. И отвечает: "Чтобы опция снова заработала необходимо положить, хотя бы на рубль больше." Вот те раз думаю. И интересуюсь, а где-же это написано, может на сайте, там. "Нет." - отвечает. "Нигде не написано, это в салонах устно предупреждают".
"Минуточку" - говорю - "а если у меня склероз, я-то уж фиг знает когда подключался. Где мне найти эту информацию?"
"Нигде" - говорит - "этой информации на сайте нет".
Тут я совсем выпал в осадок. Говорю: "Но это, же, ввод в заблуждение пользователей."
Она мне в ответ: "Ну, в салонах связи говорят."
Я ей опять: "А, если я забыл, где мне это посмотреть". "Нигде" И так раз пять мы с ней по кругу.
В итоге, написала она не знаю куда, жалобу. Сказала, ждите в течение 7 дней придёт ответ.
В общем, какая-то непонятная ситуация. Утаивание информации от клиентов...
Previous post Next post
Up