Что нам теперь можно. К прикладным политическим урокам Дня Победы.

May 12, 2015 16:27

Главное политическое событие Дня Победы 2015 года - это не танк «Армата ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

enjinrer May 12 2015, 14:09:42 UTC
Замечательная акция! Мы тоже в ней поучаствовали.
Но вот общую цифру, как мне кажется, зачем-то начали завышать. Вечером 9 мая объявили число участников примерно в 2.5 млн., а теперь вдруг стало 12 млн.

Reply

mcsoid May 12 2015, 14:54:08 UTC
Если бы сын не заболел - мы бы тоже поучаствовали. Ну ничего, в следующем году пойдем.

По поводу 12 млн. не знаю. Хочется верить, что если и завысили, то незначительно.
Может, просто первоначальная оценка была очень грубой.

Reply


reandre May 12 2015, 17:48:58 UTC
Да, марш "Бессмертного полка" - великое и самое главное явление Праздника, трогателен и впечатляющ до слёз. Мне кажется, мир должен быть в шоке. Может и приезд Керри во многом обусловлен впечатлением от марша - даже им стало понятно насколько сильна и едина наша нация в главном.

Reply

mcsoid May 12 2015, 19:08:50 UTC
Скорее всего.
А еще Америка с удивлением для себя увидела, что, несмотря на то, сколько сил потрачено на изоляцию России - она как-то совсем не в изоляции. Наоборот, это Америка с ее сателлитами осталась где-то на задворках.
Решили, что надо срочно это исправлять. ))

Reply


sobesednik_m May 12 2015, 20:25:47 UTC
Не претендуя на истину, выскажу свое мнение. Различные PR-компании типа георгиевских ленточек или маршей "Бессмертного полка" чем-то сродни танцу шамана с бубном. Понимаю, что гораздо проще организовать грандиозное мероприятие накануне очередного дня Победы, чем вести каждодневную работу в части идеологии и патриотического воспитания... А идеологией в современной России, судя по телевидению и другим СМИ, являются ДЕНЬГИ и желательно побольше и не важно каким путем... Перед праздником на своей странице писал о том, как молодые люди обманывали ветеранов...
О каком воспитании можно говорить, если фильмы и передачи о войне и подвиге советского народа, каждые 15 минут прерываются рекламой прокладок, жвачек, памперсов? Рекламодатель заплатил ДЕНЬГИ, и ДЕНЬГИ решают все... Вот и остаются пляски с бубном...

Reply

mcsoid May 13 2015, 06:29:06 UTC
Категорически с Вами не согласен.

Весьма странно.. Вы, с одной стороны, на основании единичных фактов недостойного поведения отдельных людей делаете глубокие выводы об отсутствии патриотического воспитания, а с другой - когда речь идет о действительно массовых проявлениях патриотизма и отношения нашего народа к Победе и к ветеранам, Вы почему-то вместо выводов предпочитаете называть это "плясками с бубном".

Печально, что Вы, глядя на лица этих людей, не разглядели в них искренности. А ведь эта искренность и есть очень верный и убедительный признак того, что ни деньги, ни пошлость нашего времени (а от всего этого, к сожалению, в условиях современной эпохи потребления не убежать) не затмили и не заглушили в нашем народе того, что делает его великим народом великой страны.

Reply

sobesednik_m May 13 2015, 15:46:31 UTC
В данном случае все банально просто, ибо людям нравится присоединяться к победителям... И, сомневаюсь, что кто-либо на марше задает себе вопрос - что лично я сделал для страны, чтобы мои предки могли гордиться? Кстати подобные шествия это не массовое проявление патриотизма - это обычная PR-акция.

Reply

mcsoid May 14 2015, 14:19:38 UTC
Извините, но по-моему Вы бредите - иначе я это назвать на могу. Какой-то бессмысленный набор бездоказательных и невразумительных реплик.

Reply


Leave a comment

Up