Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что после Западной Вирджинии ландшафт становится плоским, это будет означать, что перед вами а) лжец, б) водитель или в) человек, который никогда не был за пределами Западной Вирджинии. А если кто-то будет уверять вас в том, что уж после штата Кентуки холмистая местность однозначно заканчивается - плюньте ему в глаз, можно даже с разбега.
Девять часов подряд, практически без передышек, я занимался сегодня тем, что преодолевал холмы южной части штата Индиана. Красота здесь, конечно, неописуемая. Но за всякую красоту приходится платить, так или иначе. Поэтому красотой я наслаждался на спусках с холмов, а на подъемах (которые местами достигали 50%, если верить знакам) приходилось все свое внимание и силы перекладывать на пошаговое передвижение велосипеда вверх.
На шестом часу пути, поднимаясь на очередной холм и видя еще несколько таких же холмов впереди, я уже просто начинал во все горло ржать. Правду говорят старовелы - марафон (будь то беговой или велосипедный) - это лишь 50% физической подготовки, остальные 50% - исключительно внутренний настрой.
На одном из участков пути я уткнулся в знак «Ведутся ремонтные работы». И ведь действительно, не соврали - впереди была тупо разобрана дорога. Строитель с площадки начал жестами давать мне невербальные знаки типа «Разворачивайся, возвращайся на 20 километров назад, там будет проселочная дорога, вот там ты и сможешь объехать этот участок. И ничего, что твой GPS не видит эту дорогу, а сам ты душу продашь за бутылку воды». Ну, во всяком случае, именно так я прочитал его знаки и подумал «Хрен там я вернусь по этим холмам на 20 км! Лучше закатайте меня в асфальт». И пошел напролом. Когда главный прораб выскочил навстречу, я рассказал ему сколько километров я сегодня уже пропилил и по какому ландшафту, и он, внимательно выслушав, разрешил мне пройти через строительную площадку.
Радости добавлял тот факт, что на расстоянии 35 км мне не попалось ни одной заправки или хоть какого-то покосившегося чахлого киоска, где продавались бы сухари и вода из крана. Запасы воды уже давно закончились, а желудок настойчиво выражал свое мнение о хозяине, который последний раз поел 7 часов назад. Чтобы отвлечь себя дороги, жажды и голода, я начал во все горло орать песни (благо вокруг не было ни души). Помнится, там был Sunsay, Ленинград и What a wonderful world Луи Армстронга ;)
На таком позитивчике я добрался до какой-то заправки, на которой не продавался даже бензин. Зато продавались всякие вкусности и соки. Мне кажется, так быстро я в себя еще столько еды не запихивал ;) Владелец заправки, видимо, вошел в мое положение, и решил подправить мое не самое свежее моральное и физическое состояние новостью «Парень, если ты планируешь спать в палатке - ты серьезно намокнешь. Очередной шторм надвигается». И это сработало - я снова стал ржать как ненормальный. На удивление эта последняя капля меня ничуть не расстроила, она реально меня повеселила. Это ведь как в хреновой голливудской комедии. Выходя с заправки, я озирался по сторонам, чтобы не наступить на какую-нибудь банановую кожуру ;)
Кстати, именно на этой заправке я и остановился. Потому что тот самый шторм, о котором говорил мужик, начался как раз по окончании моего ужина. Очень мило с его стороны, что дождался, не стал беспокоить во время еды ;) Зато теперь я очень важно сообщаю подъезжающим водителям, которые в такой же панике, как и я искали заправку, что она уже закрыта и в восточном направлении нет ни одной заправки на расстоянии 35 км. Такой себе властелин заправки ;)
Так что я сегодня сплю в тепле и сухости - на скамейке возле заправки в какой-то глуши. Мой упакованный боевой конь спит рядом, вещи сухие, палатку собирать-разбирать не нужно. Красота!
Кстати, о боевом коне. Прайд ведет себя прекрасно. За все 1310 км он попросил только два раза смазать ему цепь и заклеить дырку в камере, полученную в Лексингтоне. И все. В остальном никаких жалоб с его стороны не поступало. Мало того, сейчас я с трудом представляю как бы я гонял по этим холмам на 26-дюймовых колесах. У моего же Прайда колеса 29 дюймов, два огромных маховика, инерции которых хватает, чтобы не крутя педали преодолеть небольшой холм, предварительно разогнавшись. В общем, Прайд вызывает во мне пока исключителное уважение.
А вообще у меня стойкое ощущение, что сегодня меня просто кто-то испытывал. И я рад, что прошел этот тест. Если и не на пятерочку, то на заслуженную четверку ;)
Спокойной ночи!