Feb 09, 2011 01:23
Как часто вы произносите фразу "У меня есть крутая идея", после которой следует горячее описание ее крутости и разговоры о том, как было бы здорово ее реализовать и насколько она вообще необходима миру? Думаю, частенько. Разика эдак три в день (в зависимости от вашей плодовитости). Вы радуетесь тому, как круто вы все придумали, тому, что до вас никому и в голову подобное прийти не могло. Многие из таких идей вы даже записываете в специальные места с тем, чтобы когдааааа-нибудь (когда будут деньги, время, удобный случай, положительная политическая обстановка и пр.) к ним вернуться. В большинстве случаев к ним никто никогда не возвращается. И идеи мрут одна за одной.
А мрут они потому, что людям свойствена жадность. Та самая жадность, которая заставляет людей становиться хомяками и прятать идеи про запас. А тем временем идеи ничего не стоят. Ни копейки. Какими бы крутыми они ни были, как бы вы ни были в них влюблены, во сколько бы вы их ни оценивали ваши идеи гроша выломанного не стоят. Единственное, что действительно стоит денег - это реализованные идеи. Конечно, вы можете прогореть, но даже сам факт попытки обязательно даст вам новую пищу для ума. В то время как идея, которой не суждено быть реализованной, в любом случае умрет. Поэтому самый надежный способ не стать идейным могильщиком - это вовремя освобождать свой мозг от идей, которые вы не в состоянии реализовать в обозримом будущем для новых, более актуальных и реальных идей, или отдавать свои идеи тем, кому они могут быть полезны.
Польза от этого приблизительно такая же, как при освобождении своего чердака от бесполезного хлама. Только в этом случае а) кто- то будет вам благодарен и, возможно, поможет вам в будущем реализовать вашу следующую идею, б) ваша идея будет жить и в) у вас появится место для новых идей. Короче говоря не будьте хомяками. Либо работайте над реализацией идеи, либо не держитесь за нее обеими лапами. Особенно это актуально для рекламистов и дизайнеров - наиболее трясущуюся за свои гениальные идеи касту.
случайные мысли,
рекламизмы,
дизайнеомы